Тумбаева, Н. В. Социально-психологическое состояние учителя [Текст] / Н. В. Тумбаева> // Образование и общество. - 2006. - N 6. - С. 43-47
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- социально-психологическое состояние -- психофизиологическое состояние -- эмоциональный уровень Аннотация: Автор отмечает, что социально-психологическое состояние учителя определяется и характеризуется совокупностью социального настроения, социального и психологического, психофизиологического состояния. |
Тумбаева, Н. В. Взаимоотношения учителей и учащихся - показатель социально-психологического здоровья школьного коллектива [Текст] / Н. В. Тумбаева> // Образование и общество. - 2008. - N 2. - С. 66-68
Рубрики: Социология--Россия--Алтайский край--Барнаул, 2004 г. Социология групп Кл.слова (ненормированные): школьные коллективы -- учителя -- учащиеся -- психологическая атмосфера -- социологические исследования Аннотация: В статье отражены результаты социологических исследований школьных коллективов Алтайского края с точки зрения их социально-психологического климата. Доп.точки доступа: Барнаульский государственный педагогический университет |
Тумбаева, Н. В. Мониторинг социально-психологического состояния учителя [Текст] / Н. В. Тумбаева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): макроуровень -- мониторинг -- исследования -- психологическое самочувствие -- социальное самочувствие -- учителя -- психология педагогики -- педагоги Аннотация: Одним из основных показателей социально-психологического состояния учителей является динамика изучаемого социально-психологического феномена. Мониторинг социально-психологического самочувствия учителя дает возможность его контролировать и регулировать. |