Тришина, С. Л. (аспирантка). Маркетинговая деятельность на зарубежных рынках [Текст] / С. Л. Тришина> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2012. - № 3. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика развивающихся стран--Беларусь--Европа--Прибалтика; Россия; Средняя Азия; Украина Кл.слова (ненормированные): белорусские предприятия -- зарубежные рынки сбыта -- маркетинговая деятельность -- промышленная продукция -- реклама -- рынки сбыта -- сбыт промышленной продукции Аннотация: Проанализирована маркетинговая деятельность белорусских предприятий а также применяемые методы и приемы при реализации продукции на внешних рынках. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тришина, С. Л. Продвижение инновационного продукта предприятия на зарубежный рынок [Текст] / С. Л. Тришина> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 4. - С. 43-53. - Библиогр.: с. 52-53 (9 назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): белорусские компании -- вирусный маркетинг -- внешние рынки -- динамика поставок -- зарубежные рынки -- инновационная деятельность предприятий -- инновационная продукция -- инновационные продукты -- маркетинговая деятельность -- поставки инновационной продукции -- продвижение инновационных продуктов Аннотация: Исследуются проблемы инновационного роста, затрудняющие развитие белорусских компаний. Рассматривается понятие "инновационная деятельность предприятия". Дается анализ динамики поставок инновационной продукции на внешние рынки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |