Ахтаханов, Р. А. Важно, как учить, но особенно важно - чему [Текст] / Р. А. Ахтаханов, Е. А. Слепнев , Г. Г. Травушкин> // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 53-61. - Библиогр.: С. 61 ( 10 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0053_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебники -- содержание учебников -- качество учебников -- студенты Аннотация: О качестве и содержании учебников. Анализ учебников: "Введение в специальные исторические дисциплины", "Экономика". Доп.точки доступа: Слепнев, Е. А.; Травушкин, Г. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Травушкин, Г. Г. (канд. техн. наук). К вопросу о роли образования в эпоху цивилизационных войн [Текст] / Г. Г. Травушкин> // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 54-65. - Библиогр.: с. 64-65 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0054_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 54-65. - inno05_000_002_0054_1, 2, 54-65
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): ислам -- религии -- религиозная нетерпимость -- террор -- терроризм -- христианство -- цивилизации Аннотация: Статья посвящена терроризму, истории его возникновения. Рассмотрено понятие "цивилизация" и выявлены причины конфликтов между цивилизациями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ахтаханов, Р. А. (профессор). Еще один взгляд на реформу образования [Текст] / Р. А. Ахтаханов ; Г. Г. Травушкин> // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 40-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0040_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 40-42. - inno05_000_001_0040_1, 1, 40-42
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманитарные знания -- естественнонаучные знания -- реформы образования Аннотация: Анализируя современное состояние образования, авторы пришли к выводу, что реформа образования должна идти по пути повышения объема "передачи" концептуальных знаний, и, как следствие, увеличения объема естественнонаучных дисциплин в государственном образовательном стандарте. Доп.точки доступа: Травушкин, Г. Г. (канд. техн. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Травушкин, Г. Г. Коренная реформа образования - единственный способ выживания человечества [Текст] / Г. Г. Травушкин, Р. А. Ахтаханов> // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 22-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0022_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 22-27. - inno05_000_004_0022_1, 4, 22-27
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Общенаучные и междисциплинарные знания--Человековедение Кл.слова (ненормированные): кризис цивилизации -- кризис человечества -- реформы образования -- цивилизация -- человечество Аннотация: Ситуация, в которой находится человечество в настоящий момент, обозначается рядом ведущих ученых как глубочайший, глобальный, системный кризис. Поэтому необходимо найти пути выхода из сложившейся ситуации, чтобы обеспечить существование человека как вида. В этом отношении образованию отводится особая роль, поскольку основная составляющая системы образования - воспитание, которое должно быть нацелено на осуществление перехода от "доминирования отношений господства, конкуренции, противостояния к идеалам сотрудничества, кооперации, существования". Доп.точки доступа: Ахтаханов, Р. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |