Томас, Э. Университеты делают учебники доступными через Интернет [Текст] / Э. Томас> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 49-50. - RUMARS-divo04_000_006_0049_1. - Реф. на ст.: Thomas E. Schools make scholary texts available on Web // TARGET 2004. February 6 (http: //www. dailypennsylvanian. com/vnews/display. v? )
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Соединенные Штаты Америки Америка Пенсильвания (штат) Кл.слова (ненормированные): интернет -- Internet -- учебники -- колледжи -- университеты -- публикации -- учебные пособия -- электронные учебники -- онлайновые учебники -- книги Аннотация: В связи с постоянным ростом цен на учебники, многие колледжи и университеты США стараются сделать их доступными для своих студентов через Интернет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трапизонян, А. (аспирант ГУ-ВШЭ). От пропаганды - к общественному мнению [Текст] / А. Трапизонян> // Государственная служба. - 2008. - N 6. - С. 138-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--США Социология Политическая социология Кл.слова (ненормированные): имидж государства -- имидж страны -- международный имидж -- репутация государства -- международная репутация -- международное общественное мнение -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- имиджевые кампании -- средства массовой информации -- СМИ -- массовые коммуникации Аннотация: В условиях глобализации эффективным инструментом отстаивания государственных интересов становится воздействие на общественное мнение в других странах. Если раньше основу информационного воздействия на население других стран составляли пропагандистские методы, то теперь привлекательную репутацию государства нужно формировать другими способами. В этом состоит основная задача российской политики и культуры. Доп.точки доступа: Томас, Э. (политолог); Валдайский клуб |