Ричард Эдельман: "Я уверен, что российский PR-рынок будет расти" [Текст] / Дэвид Брейн [и др. ] ; подгот. Елизавета Палажченко> // Советник. - 2008. - N 2. - С. 20-23 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Экономика Маркетинг--Россия Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- руководители -- компании -- имидж -- Интернет -- страны ближнего зарубежья -- паблик рилейшнз -- источники информации -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- социальные сети -- масс-медиа -- коммуникационные сети -- рекламные агентства -- рекламные кампании -- пиар -- PR-кампании -- PR-агентства -- INTERNET -- внутренний PR -- PR-рынок -- каналы коммуникации -- блоги -- блогосфера -- блогеры -- блоготворчество -- универсальные PR-агентства -- специализированные PR-агентства -- женский маркетинг -- службы PR Аннотация: На вопросы авторов "Блога о PR" отвечают Ричард Едельман и Дэвид Брейн, президент и вице-президент коммуникационной сети Edelman. Доп.точки доступа: Эдельман, Ричард; Брейн, Дэвид; Майклсон, Виктор; Терещенко, Николай; Корб, Виктор; Шрамко, Ирина; Ходорыч, Алексей; Павленко, Владимир; Палажченко, Елизавета \.\; "Imageland", PR-агентство; "Edelman", коммуникационная сеть |
Ценность инструмента - в его эффективности [Текст] / Елизавета Савруцкая [и др. ]> // Советник. - 2008. - N 3. - С. 32-42 : 8 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг Социальное управление Экономика Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): статьи -- ценностные ориентации -- качество -- компании -- терминология -- потребности -- паблик рилейшнз -- маркетинговые исследования -- паблик рилейшенз -- целевые группы -- PR -- PR-технологии -- профессиональные ценности -- пиар -- позитивный имидж -- PR-специалисты -- PR-инструменты -- предпринимательские ценности -- потребительское сознание -- PR-практика -- бизнес-задачи -- культура согласования -- миссия PR Аннотация: Отклики профессионалов на статью Андрея Звезденкова, Владимира Верхоглазенко, Марии Хлюневой "Есть ли ценности у PR? ". Доп.точки доступа: Масленников, Роман; Гуров, Филипп; Чалова, Екатерина; Крекнина, Елена; Ладыгин, Кирилл; Савруцкая, Елизавета; Терещенко, Николай; Голубовский, Сергей; Голыгин, Николай; Звезденков, А.; Верхоглазенко, В.; Хлюнева, М. |
"Большая семерка" vs Путин: "Не докопаются! " [Текст] / Николай Терещенко [и др. ] ; подгот. Алексей Багратуни> // Советник. - 2008. - N 4. - С. 20-26 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социология Политическая социология--Россия--Западная Европа--Африка; Ближний Восток; Северная Америка; Азия; Латинская Америка; Австралия, 2007-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- население -- общественное мнение -- социологические исследования -- международные отношения -- демократия -- интерпретация -- опросы -- результаты опроса -- двойные стандарты -- политики -- стереотипы -- масс-медиа -- зарубежные периодические издания -- имидж России -- отношение к Президенту РФ Аннотация: Результаты социологического опроса об отношении к президенту Владимиру Владимировичу Путину в зарубежных странах и России, проведенного компаниями ВВС и GlobeScan в 2007-2008 гг.: комментарии российских экспертов. Доп.точки доступа: Шрамко, Ирина; Чалова, Екатерина; Голыгин, Николай; Масленников, Роман; Стоякин, Василий; Богатырев, Игорь; Терещенко, Николай; Багратуни, Алексей \.\; Путин, В. В.; Большая семерка; G7; BBC, компания; GlobeScan, компания; Группа семи |
Ценны ли бесценные консультации? [Текст] / Светлана Пацынко [и др. ] ; подгот. Елена Брюшкова> // Советник. - 2008. - N 8. - С. 30-35 : 7 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Экономика Маркетинг--Россия Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- мотивация -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- пиар -- PR-агентства -- INTERNET -- PR-специалисты -- PR-акции -- Интернет-форумы -- PR-продвижение -- экспресс-обслуживание -- коммуникационные агентства -- бесплатные консультации -- бесплатные консультационные центры -- консультационные линии Аннотация: Бесплатные консультационные центры : недостатки и преимущества : комментарии экспертов портала Sovetnik. ru и авторов "Блога о PR". Доп.точки доступа: Шрамко, Ирина; Чалова, Екатерина; Гуров, Филипп; Масленников, Роман; Терещенко, Николай; Замула, Андрей; Пацынко, Светлана; Пастухова, Елена; Лысенко, Инна; Брюшкова, Елена \.\; Life Style Communications, коммуникационное агентство; Versalmage, коммуникационное агентство |
Чалова, Екатерина. Переменные величины постоянной работы [Текст] / Екатерина Чалова, Николай Терещенко, Кирилл Ладыгин> // Советник. - 2008. - N 10. - С. 38-41 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Экономика Связи с общественностью Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): массовое сознание -- студенты -- эффективность -- методы -- оценка -- компании -- проекты -- тексты -- контент-анализ -- публикации -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- бренды -- экспертные опросы -- пиар -- PR-инструменты -- банковский PR -- PR-мероприятия -- ивент-маркетинг -- непрофильное образование -- степень воздействия -- invester relations Аннотация: Проблемы эффективности PR и способы ее оценки : на вопросы читателей отвечают эксперты портала Sovetnik. ru. Доп.точки доступа: Ладыгин, Кирилл; Терещенко, Николай |
Терещенко, Николай. Очевидное и вероятное [Текст] / Николай Терещенко, Светлана Иванова, Татьяна Гурьева> // Советник. - 2008. - N 11. - С. 45-46 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия, 1998 г.; 2008 г. Кл.слова (ненормированные): статьи -- компании -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- пиар -- управление репутацией -- PR-специалисты -- кризисный PR -- PR-профессия -- пиарщики -- увольнение сотрудников -- кризисный менеджмент -- антикризисное реагирование -- кризисники Аннотация: Отклик на статью Елены Афанасьевой "Кризисом управлять можно, если это делают профессионалы", впервые опубликованную в 1999 году. Принципы кризисного пиара, необходимость сохранения репутации компании в условиях действующего кризиса. Доп.точки доступа: Иванова, Светлана; Гурьева, Татьяна; Афанасьева, Е. |
Есть ли этика в PR?. Нет ли этики в PR?. [Текст] / Василий Стоякин [и др. ] ; подгот. Алексей Багратуни> // Советник. - 2009. - N 2. - С. 34-41 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Этика Социальное управление Профессиональная этика Связи с общественностью--Россия--Украина Кл.слова (ненормированные): компании -- конкуренция -- терминология -- имидж -- профессионализм -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- этические нормы -- PR -- зарубежная практика -- пиар -- этические кодексы -- черный PR -- PR-образование -- PR-специалисты -- PR-отрасль -- западные модели -- PR-практика -- черные технологии -- принципы PR-деятельности Аннотация: Специалисты отвечают на вопрос об этических аспектах PR-практики в России и Украине. Доп.точки доступа: Багратуни, Алексей \.\; Стоякин, Василий \.\; Ладыгин, Кирилл \.\; Максимова, Олеся \.\; Богатырев, Игорь \.\; Голыгин, Николай \.\; Голубовский, Сергей \.\; Смирнов, Роман \.\; Чалова, Екатерина \.\; Терещенко, Николай \.\; Савруцкая, Елизавета \.\; Гончаров, Дмитрий \.\; Галепа, Марина \.\ |
Лояльность, универсальность и депозиты... [Текст] / Елена Цеплик [и др. ]> // Советник. - 2011. - N 4. - С. 26-28 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама депозитов -- универсальность компании -- маркетинг -- компании -- банки -- депозиты -- рынок недвижимости -- паблик рилейшнз -- программы развития -- паблик рилейшенз -- потребительское поведение -- бизнес-планы -- PR -- развитие компании -- пиар -- рекламные носители -- целевые аудитории -- PR-специалисты -- PR-менеджеры -- программы лояльности -- лояльность потребителей -- позиционирование компании -- дилерские договоры Аннотация: Своим опытом и знаниями по вопросам развития и позиционирования компании делятся эксперты Портала Sovetnik. ru. Доп.точки доступа: Цеплик, Елена; Чалова, Екатерина; Ладыгин, Кирилл; Терещенко, Николай Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |