Теплов, Павел. Собственный call центр или аутсорсинг? [Текст] / П. Теплов> // Банковские технологии. - 2004. - N 4. - С. . 101. - RUMARS-bath04_000_004_0101_1
Рубрики: Экономика--Финансы Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- автоматизация банков -- call-центры -- сервисные услуги банков -- работа с клиентами -- клиенты банков Аннотация: О внедрении call-центров в банках, уровне его сервиса и услугах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Теплов, Павел. Видео - инновационный метод для работы с клиентами банка [Текст] / П. Теплов> // Банковские технологии. - 2008. - N 4. - С. 29-32
Рубрики: Радиоэлектроника Телефонная связь Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): видеосвязь -- банковское обслуживание -- банки -- кредитные учреждения -- коммуникационные системы -- информационно-коммуникационные системы -- системы видеосвязи -- видеоконференции -- видеотехнологии -- клиенты банков Аннотация: О возможности использования видео в банковском бизнесе. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |