Теплов, Павел.
    Собственный call центр или аутсорсинг? [Текст] / П. Теплов // Банковские технологии. - 2004. - N 4. - С. . 101. - RUMARS-bath04_000_004_0101_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банки -- автоматизация банков -- call-центры -- сервисные услуги банков -- работа с клиентами -- клиенты банков
Аннотация: О внедрении call-центров в банках, уровне его сервиса и услугах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Теплов, Павел.

    Видео - инновационный метод для работы с клиентами банка [Текст] / П. Теплов // Банковские технологии. - 2008. - N 4. - С. 29-32
УДК
ББК 32.882 + 65.262
Рубрики: Радиоэлектроника
   Телефонная связь

   Экономика

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
видеосвязь -- банковское обслуживание -- банки -- кредитные учреждения -- коммуникационные системы -- информационно-коммуникационные системы -- системы видеосвязи -- видеоконференции -- видеотехнологии -- клиенты банков
Аннотация: О возможности использования видео в банковском бизнесе.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)