Темербекова, А. А. (доцент кафедры алгебры, геометрии и МПМ, директор Центра дополнительного образования Горно-Алтайского государственного университета). Социально-экономический контекст региональной системы образования Республики Алтай [Текст] / А. А. Темербекова> // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 18-23. - RUMARS-inob04_000_003_0018_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Республика Алтай Алтай Кл.слова (ненормированные): региональная система образования -- экология Алтая -- образовательная система Алтайского края Аннотация: В статье дается характеристика природно-климатических, экологических, социально-экономических особенностей Республики Алтай, рассматривается их влияние на формирование образовательной среды региона. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Темербекова, А. А. Природно-климатические и социально-экономические факторы формирования системы образования региона [Текст] / А. А. Темербекова> // Регионология. - 2004. - N 4. - С. . 152-158. - Библиогр.: с. 158 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-regi04_000_004_0152_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 152-158. - regi04_000_004_0152_1, 4, 152-158
Рубрики: География--Краеведение Экономика--Экономическая география. Регионоведение Образование. Педагогика--Организация образования Алтай Республика Алтай Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- национальные школы -- система образования -- география региона -- экология региона -- региональная экономика -- население -- уровень жизни -- качество населения -- образовательные учреждения -- региональное образовательное пространство -- учебно-воспитательные учреждения Аннотация: Социально-экономические, экологические, географические особенности Республики Алтай влияют на развитие системы образования, формируют социальный фундамент региона. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Темербекова, А. А. Психолого-педагогическая диагностика образования школьников [Текст] / А. А. Темербекова> // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 67-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0067_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 67-71. - inob05_000_004_0067_1, 4, 67-71
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическая диагностика -- эффективность обучения -- школьное образование -- качество образования -- диагностика образования Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к понятию "диагностика" (философский, психолого-педагогический, методический) , приводятся результаты исследования компетентности педагогов в области диагностирования образования школьников. Эффективность обучения проверяется по трем критериям: обученность учащихся, познавательный интерес, познавательная самостоятельность. Отражаются данные исследования эффективности образовательной технологии, разработанной автором. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |