Таганов, Д. Н. (менеджер по исследованиям).

    Значение виртуальных цепочек ценности в раскрытии новых рыночных возможностей [Текст] / Д. Н. Таганов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 121-132. - Библиогр.: с. 132 (16 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_006_0121_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - схемы. - N 6. - С. 121-132. - mrus04_000_006_0121_1, 6, 121-132
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
виртуальный маркетинг -- интернет-маретинг -- рыночное пространство -- виртуальное рыночное пространство -- реальное рыночное пространство -- информационные системы -- киберпространство
Аннотация: Статья посвящена исследованию рыночного пространства, разделенного на "реальное рыночное пространство", являющееся реальной физической средой для традиционной концепции маркетинга, и "виртуальное рыночное пространство", функционирующее в условиях интерактивных информационных сетей и являющееся средой для реализации концепции виртуального маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Таганов, Д. Н. (менеджер по исследованиям компании A/R/M/I-Marketing).
    Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии [Текст] / Д. Н. Таганов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 10-16. - Библиогр.: с. 16 (2 назв. ). - RUMARS-menr05_000_001_0010_1. - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- информация -- предприятия -- внешняя среда предприятия -- целевые рынки -- конкурентная стратегия -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность
Аннотация: В статье автор рассматривает роль информации в процессе принятия решений, в анализе внешней среды и целевых рынков, ее влияние на этапы разработки конкурентной стратегии и формирование конкурентных преимуществ предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Таганов, Д. Н. (менеджер по исследованиям компании A/R/M/I - Marketing).
    Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа [Текст] / Д. Н. Таганов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 32-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0032_1. - табл., рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование потребителей -- потребители -- кластерный анализ -- иерархический кластерный анализ -- методика кластерного анализа
Аннотация: Сегментирование потребителей (т. е классификация их на однородные группы) является одной из весьма распространенных задач, стоящих перед маркетинговыми исследованиями. В статье автор знакомит читателей с одним практических подходов к классификации потребителей - кластреным анализом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)