Сюткина, Елена Николаевна.
    Социокультурное воздействие архетипических символов рекламы [Текст] / Е. Н. Сюткина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2009. - N 4 (70). - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ) . - ISSN 1817-7174. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.52 + 88.49 + 65.291.3
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социокультурные процессы -- реклама -- психология рекламы -- архетипы -- архетипические символы рекламы -- рекламный образ
Аннотация: Статья посвящена проблеме социокультурного воздействия архетипических символов рекламы. Автор исследует бессознательные основы рекламы, формирующие ее символическую составляющую через универсальные и культурные архетипы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сюткина, Елена Николаевна.

    Социокультурное воздействие архетипических символов рекламы [Текст] / Е. Н. Сюткина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2009. - N 4 (70). - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ) . - ISSN 1817-7174
УДК
ББК 60.52 + 88.49 + 65.291.3
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социокультурные процессы -- реклама -- психология рекламы -- архетипы -- архетипические символы рекламы -- рекламный образ
Аннотация: Статья посвящена проблеме социокультурного воздействия архетипических символов рекламы. Автор исследует бессознательные основы рекламы, формирующие ее символическую составляющую через универсальные и культурные архетипы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)