Сюткина, Елена Николаевна. Социокультурное воздействие архетипических символов рекламы [Текст] / Е. Н. Сюткина> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2009. - N 4 (70). - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ) . - ISSN 1817-7174. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Социология Социология общества Психология Другие виды отраслевой психологии Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социокультурные процессы -- реклама -- психология рекламы -- архетипы -- архетипические символы рекламы -- рекламный образ Аннотация: Статья посвящена проблеме социокультурного воздействия архетипических символов рекламы. Автор исследует бессознательные основы рекламы, формирующие ее символическую составляющую через универсальные и культурные архетипы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сюткина, Елена Николаевна. Социокультурное воздействие архетипических символов рекламы [Текст] / Е. Н. Сюткина> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2009. - N 4 (70). - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. ) . - ISSN 1817-7174
Рубрики: Социология Социология общества Психология Другие виды отраслевой психологии Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социокультурные процессы -- реклама -- психология рекламы -- архетипы -- архетипические символы рекламы -- рекламный образ Аннотация: Статья посвящена проблеме социокультурного воздействия архетипических символов рекламы. Автор исследует бессознательные основы рекламы, формирующие ее символическую составляющую через универсальные и культурные архетипы. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |