Сыропятов, В. В. Влияние клиентского сервиса на формирование и укрепление капитала бренда в сфере туризма [Текст] = The impact of customer service on the formation and strengthening of brand capital in the tourism sector / В. В. Сыропятов> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2023. - № 6. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Экономика Физическая культура и спорт Экономика туризма Туризм Кл.слова (ненормированные): СПК -- доверие бренду -- капитал бренда -- лояльность -- сервис поддержки клиентов Аннотация: Проводится комплексный анализ влияния сервиса поддержки клиентов (СПК) на капитал бренда в сфере туризма. Исследуется роль взаимодействия с клиентами через СПК. Делается вывод о важности клиентоориентированного обслуживания для укрепления капитала бренда и формулируются рекомендации по его совершенствованию. Работа расширяет научные представления о роли СПК в формировании сильных брендов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |