Чванов, Александр Алексеевич (кандидат педагогических наук; профессор; декан; заведующий; Почетный работник высшего профессионального образования; Заслуженный работник культуры Российской Федерации). Физическое воспитание детей и юношества через комплексные спортивные игры: советский опыт [Текст] / Чванов Александр Алексеевич, Горшунов Сергей Анатольевич, Стрельцова Дарья Александровна> // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 36-42 : 3 фот. - Библиогр.: с. 42 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия--СССР--Советский Союз, 20 в. Теория и методика физического воспитания--Россия--СССР--Советский Союз, 20 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание молодежи -- воспитание подрастающего поколения -- воспитание школьников -- всесоюзные спортивные игры -- детские спортивные игры -- детско-юношеский спорт -- духовное воспитание -- занятия спортом -- занятия физической культурой -- опыт физического воспитания -- советская молодежь -- советские спортивные игры -- советские школьники -- советский опыт физического воспитания -- советский спорт -- советское физическое воспитание -- физическое воспитание школьников -- школьники -- школьное физическое воспитание Аннотация: В статье показано, что в настоящее время в системе образования все большее внимание уделяется физическому, а одновременно духовному воспитанию обучающихся. Сегодня становится как никогда ранее востребованным опыт воспитания в Советском Союзе, на всех этапах истории которого большое внимание уделялось развитию физической культуры и спорта среди детей и юношества. В настоящее время активно развиваются традиции, заложенные в Советском Союзе, когда получила свое организационное оформление система детских спортивных соревнований и большую популярность приобрели всесоюзные детские спортивные турниры. Авторы показывают продуктивность советского опыта физического воспитания подрастающего поколения. Доп.точки доступа: Горшунов, Сергей Анатольевич (профессор; Заслуженный артист Российской Федерации); Стрельцова, Дарья Александровна (старший преподаватель; аспирант); Всесоюзные детские спортивные игры "Старты надежд"; Детские спортивные игры "Старты надежд"Старты надежд, всесоюзные детские спортивные игры Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чванов, Александр Алексеевич (кандидат педагогических наук; профессор; декан; заведующий; Почетный работник высшего профессионального образования; Заслуженный работник культуры Российской Федерации). Физическое воспитание детей и юношества через комплексные спортивные игры: советский опыт [Текст] / Чванов Александр Алексеевич, Горшунов Сергей Анатольевич, Стрельцова Дарья Александровна> // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 36-42 : 3 фот. - Библиогр.: с. 42 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия--СССР--Советский Союз, 20 в. Теория и методика физического воспитания--Россия--СССР--Советский Союз, 20 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание молодежи -- воспитание подрастающего поколения -- воспитание школьников -- всесоюзные спортивные игры -- детские спортивные игры -- детско-юношеский спорт -- духовное воспитание -- занятия спортом -- занятия физической культурой -- опыт физического воспитания -- советская молодежь -- советские спортивные игры -- советские школьники -- советский опыт физического воспитания -- советский спорт -- советское физическое воспитание -- физическое воспитание школьников -- школьники -- школьное физическое воспитание Аннотация: В статье показано, что в настоящее время в системе образования все большее внимание уделяется физическому, а одновременно духовному воспитанию обучающихся. Сегодня становится как никогда ранее востребованным опыт воспитания в Советском Союзе, на всех этапах истории которого большое внимание уделялось развитию физической культуры и спорта среди детей и юношества. В настоящее время активно развиваются традиции, заложенные в Советском Союзе, когда получила свое организационное оформление система детских спортивных соревнований и большую популярность приобрели всесоюзные детские спортивные турниры. Авторы показывают продуктивность советского опыта физического воспитания подрастающего поколения. Доп.точки доступа: Горшунов, Сергей Анатольевич (профессор; Заслуженный артист Российской Федерации); Стрельцова, Дарья Александровна (старший преподаватель; аспирант); Всесоюзные детские спортивные игры "Старты надежд"; Детские спортивные игры "Старты надежд"Старты надежд, всесоюзные детские спортивные игры Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стрельцова, Дарья Александровна (заместитель заведующего; выпускница аспирантуры). Развитие творческого потенциала студентов, обучающихся по направлению подготовки "Музыкальное искусство эстрады" [Текст] / Стрельцова Дарья Александровна> // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С. 712-720 : 1 фот. - Библиогр.: с. 719-720 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники вузов -- выпускники гуманитарных вузов -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- именные стипендии -- кафедры вузов -- московские вузы -- московские студенты -- музыкальная педагогика -- направления подготовки -- обучение исполнительскому искусству -- подготовка кадров -- подготовка эстрадных исполнителей -- профессиональная подготовка эстрадных исполнителей -- профессиональные компетенции -- развитие творческого потенциала -- студенты вузов -- студенты гуманитарных вузов -- студенческие именные стипендии -- творческая деятельность студентов -- творческий потенциал студентов -- университеты -- формирование профессиональных компетенций -- художественные советы вузов -- эстрадные исполнители Аннотация: Статья посвящена музыкальной педагогике в широком смысле этого понятия. Обучение исполнительскому искусству имеет очень большую специфику. В нашей стране существует система подготовки музыкантов, которая, как правило, состоит из начальной, средней профессиональной и высшей ступеней восхождения к мастерству. Такая профессиональная школа складывалась на протяжении нескольких веков. Она получила свое закрепление на практике в ХIХ и ХХ веках. Исполнительское искусство российских музыкантов, певцов признано во всем мире. Система художественного образования продолжает совершенствоваться. Автор данной статьи предлагает свой анализ профессиональной подготовки студентов на кафедре искусства в Московском гуманитарном университете. Материалы статьи будут интересны преподавателям, особенно в той части, которая связана с осмыслением образовательного стандарта по музыкальному искусству эстрады. Доп.точки доступа: Кафедра искусства Московского гуманитарного университета; Московский гуманитарный университет \кафедра искусства\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |