Стрекалова, Анастасия Сергеевна. Маркетинг территорий 3.0: идентификация новой концептуальной рамки регионального развития [Текст] / А. С. Стрекалова> // Журнал экономической теории. - 2017. - № 3. - С. 99-108 : рис. - Библиогр.: с. 107-108
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): МТ -- исследовательские программы -- маркетинг территорий -- маркетинг территорий 3. 0 -- маркетинговые концепции -- метапотребители -- потребители -- региональные экономические исследования -- стейкхолдеры -- экологический маркетинг территорий -- экономические исследования Аннотация: В статье идентифицирована теоретическая рамка новой перспективной исследовательской программы маркетинга территорий 3. 0, а также его экологического раздела. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стрекалова, Анастасия Сергеевна. Восприятие инноваций в маркетинге территорий: роль стейкхолдерских сообществ [Текст] / А. С. Стрекалова> // Журнал экономической теории. - 2019. - Т. 16, № 2. - С. 293-304 : рис., табл. - Библиогр.: с. 302 . - ISSN 2073-6517
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): маркетинг территорий -- маркетинговые инновации -- маркетинговые стратегии -- стейкхолдеры -- тардианские меньшинства -- территориальный маркетинг -- фазовые сообщества -- экономические агенты Аннотация: Изучаются проблемы управления сообществами стейкхолдеров территорий, связанные с наличием разрывов между смежными фазами внедрения маркетинговых инноваций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фролов, Даниил Петрович. Гетеродоксальные теории стратегирования территорий [Текст] / Д. П. Фролов, А. С. Стрекалова, А. А. Тажибов> // Журнал экономической теории. - 2020. - Т. 17, № 1. - С. 65-78 : рис. - Библиогр.: с. 74-76 . - ISSN 2073-6517
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): гетеродоксальные теории -- развитие территорий -- региональный потенциал -- стратегическое планирование -- теоретический бенчмаркинг -- территориальный маркетинг Аннотация: Представлен анализ гетеродоксальных теорий (эволюционной, институциональной, поведенческой экономики и территориального маркетинга) в аспекте изучаемых ими факторов, инструментов и механизмов стратегического развития территорий. Доп.точки доступа: Стрекалова, Анастасия Сергеевна; Тажибов, Азиз Абдулвагабович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |