Сторчак, В. М. Религиозные истоки и смысл большевистского мессианизма [Текст] : (статья первая) / В. М. Сторчак> // Религиоведение. - 2004. - N 3. - С. . 33-47. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-reli04_000_003_0033_1
Рубрики: Религия--Религиоведение--Православие, 19-20 вв. История--История России--История СССР Философия--История философии Россия Кл.слова (ненормированные): русская философия -- история русской философии -- история политических учений -- марксизм -- большевизм -- идеология -- советская идеология -- народничество -- нигилизм -- квазирелигия Аннотация: С точки зрения многих русских философов и общественных деятелей начала XX века марксизм является новой формой секулярной квазирелигии. Выявляются религиозные сущность, корни, черты российского марксизма (большевизма) . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сторчак, В. М. (доктор философских наук). Развитие социальной рекламы в России [Текст] / В. М. Сторчак, О. В. Садовникова> // Труд и социальные отношения. - 2011. - N 8. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 74 (11 назв. ) . - ISSN 2073-7815
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): социальная реклама -- рекламные кампании -- технический регламент -- наружная реклама Аннотация: Анализируется ситуация на российском рынке наружной рекламы, обозначены актуальные проблемы отрасли. Особое внимание уделяется вопросам определения и применения в рекламном бизнесе понятия "социальная реклама" и ее значение в общественной жизни страны. Доп.точки доступа: Садовникова, О. В. (соискатель МГТУ им. Н. Э. Баумана) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сторчак, В. М. (доктор философских наук; профессор кафедры социологии и управления социальными процессами АТиСО). Типология имиджевых характеристик политических лидеров: советский период власти в России [Текст] / В. М. Сторчак, А. Г. Алексеева> // Труд и социальные отношения. - 2012. - № 5. - С. 106-114. - Примеч.: с. 113-114 . - ISSN 2073-7815
Рубрики: Социология Социология групп История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) Кл.слова (ненормированные): власть -- вождизм -- имидж -- имиджевые характеристики -- инструментальные ценности -- максималистские ценности -- политические лидеры -- терминальные ценности Аннотация: Статья посвящена исследованию терминальных и инструментальных социо-культурных ценностей, создававших специфический политический имидж вождя в послереволюционной России. Изученные установки вошли по мнению авторов, в коллективное сознание советского народа, определив особенность его отношения к власти в СССР. Доп.точки доступа: Алексеева, А. Г. (соискатель АТиСО) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сторчак, В. М. (доктор философских наук; профессор кафедры социологии и управления социальными процессами). Типология имиджевых характеристик политических лидеров: современный период власти в России [Текст] / В. М. Сторчак, А. Г. Алексеева> // Труд и социальные отношения. - 2012. - № 7. - С. 101-111 : табл. - Примеч.: с. 110-111 . - ISSN 2073-7815
Рубрики: Социология Социология групп--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): власть -- имидж лидера -- инструментальные ценности -- лидеры -- политические деятели -- политический имидж -- терминальные ценности Аннотация: Статья посвящена исследованию терминальных и инструментальных социо-культурных ценностей, используемых в создании благоприятного имиджа политика в современной России. Рассматриваются имиджевые характеристики наиболее популярных лидеров последнего времени. Доп.точки доступа: Алексеева, А. Г. (соискатель); Черномырдин, В. С. (российский политик); Примаков, Е. М. (российский политик); Зюганов, Г. А. (российский политик); Явлинский, Г. А. (российский политик); Жириновский, В. В. (российский политик) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |