Стасюкевич, С. М. Власть и дальневосточное крестьянство в условиях хлебозаготовительного кризиса 1927-1928 гг. [Текст] / С. М. Стасюкевич> // Социум и власть. - 2012. - № 1. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126 (22 назв.) . - ISSN 1996-0522
Рубрики: История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--Россия--СССР--Дальний Восток, 1927-1928 гг. Кл.слова (ненормированные): крестьянство -- крестьяне -- хлеб -- заготовка хлеба -- хлебозаготовительные кризисы -- хлебозаготовки -- аграрная политика -- власть Аннотация: Хлебозаготовительный кризис на Дальнем Востоке в 1927-1928 гг. был вызван не объективными причинами, а изменением аграрной политики государства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стасюкевич, С. М. Японские фирмы на хлебном рынке Северной Маньчжурии в 1920-х годах [Текст] / С. М. Стасюкевич> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: История. Международные отношения. - 2017. - Вып. 3. - С. 358-363. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 362-363
Рубрики: История История Азии в целом--Северная Маньчжурия--СССР--Япония; Китай, 20 в. 20-е гг. Кл.слова (ненормированные): аграрный рынок -- советско-японские отношения -- хлебный рынок -- экономическая экспансия -- экспорт зерна -- японско-советские отношения Аннотация: Северная Маньчжурия в 1920-х гг. являлась узлом геополитических и экономических противоречий между Советским Союзом, Китаем и Японией. Экономическая ценность региона определялась стремительным аграрным развитием, наличием удобных для организации экспорта конкурирующих транспортных артерий – Китайской Восточной и Южно-Маньчжурской железных дорог. Деятельность японских фирм на местном хлебном рынке, способы конкуренции за экспорт зерна обеспечили достижение экономических интересов метрополии в регионе и способствовали внедрению передовых способов организации хлебной торговли. Доп.точки доступа: Китайская Восточная железная дорога; Южно-Маньчжурская железная дорога Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |