Сошинов, Илья Анатольевич (преподаватель).
    Формирование модели процесса мониторинга в системе менеджмента качества финансовых учреждений [Текст] / И. А. Сошинов, А. Н. Хаценко // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 73-76 : рис., табл. - Библиогр.: с. 73 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- модель процесса мониторинга -- система менеджмента качества -- управление организациями -- финансовые организации -- финансовые учреждения
Аннотация: Одним из современных подходов к управлению организацией является процессный подход. Как известно, состав процессов СМК динамичен, он может изменяться исходя из актуальности какого-либо вида деятельности и целесообразности его улучшения. В то же время в реальном финансовом учреждении возможно не только расширение этого перечня, но и его некоторое сужение в случае достижения процессом СМК запланированных результатов, когда дальнейшее улучшение процесса нецелесообразно из-за неоптимального соотношения вложенных ресурсов и полученного результата. В реальном финансовом учреждении при описании взаимодействия процессов целесообразно исходить из реально установленных зон ответственности для руководителей, т. е. учитывать действующее в организации управление. На основе анализа процессов и видов деятельности была построена функциональная модель процесса выработки управленческого решения на практике финансовой организации.


Доп.точки доступа:
Хаценко, Александр Николаевич (кандидат экономических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сошинов, Илья Анатольевич (соискатель).
    Формирование дорожной карты менеджмента качества в Российских организациях финансовых услуг [Текст] / И. А. Сошинов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 72-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (3 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- дорожные карты -- качество -- менеджмент -- организация финансовых услуг -- система менеджмента качества -- финансовые услуги
Аннотация: Потребность в развитии системы менеджмента качества для российских организаций финансовых услуг на основе международных стандартов при интеграции в мировое сообщество всей российской финансовой системы только возрастает, а это влечет повышение требований и запросов потребителей к банковским услугам и продуктам и обострение конкуренции вследствие прихода на отечественный рынок крупных западных банков с высокими стандартами обслуживания. В статье автор представил взаимосвязь требований и достигаемых эффектов в виде дорожной карты. Для воплощения и реализации задач, определяемых дорожной картой, определены основные участники СМК в организациях финансовых услуг, где наиболее активно задействованы три структурные единицы процессные команды, служба качества, комитет по качеству. Выделяются три ключевые должности: функциональный менеджер, владелец и аналитик процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сошинов, Илья Анатольевич (преподаватель).
    Состояние удовлетворенности клиентов качеством услуг финансовой организации [Текст] / И. А. Сошинов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2016. - № 4. - С. 46-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
NPS -- индекс потребительской лояльности -- качество услуг -- мониторинг -- финансовые организации -- финансовые услуги
Аннотация: В статье рассмотрены результаты опроса удовлетворенности качеством финансовых услуг, посвященного оценке индекса потребительской лояльности (NPS), который был проведен при участии автора в июле 2016 г. Аналитическим центром НАФИ. Установлено, что в среде менеджмента финансовых организаций осознана взаимосвязь между уровнем лояльности клиентов и финансовыми показателями организации, поскольку чем выше NPS, тем ниже издержки на привлечение нового клиента.


Доп.точки доступа:
Аналитический центр НАФИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сошинов, Илья Анатольевич (преподаватель).
    Построение иерархии стандартов обеспечения качества финансовой организации [Текст] / И. А. Сошинов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 1. - С. 27-30 : табл. - Библиогр.: с.30 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- документы по стандартизации -- качество -- система менеджмента качества -- стандарты -- финансовые организации
Аннотация: В статье рассмотрены предложения автора по формированию иерархии документов по стандартизации и иных материалов по качеству финансовой организации, которые включают в себя: СОКФО, методические рекомендации, шаблоны стандартов на процессы, типовую модель системы менеджмента качества финансовых организаций как единый эталон, иные формы документов, в том числе учебно-справочную документацию. Процессы в ландшафте СМК финансовой организации описывают функционирование системы менеджмента качества, показывают перечень задач и ответственности всех их соучастников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)