Сорокина, Л. А. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Проблемы и перспективы взаимодействия образовательной среды и ее субъектов [Текст] / Л. А. Сорокина> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 5. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптация -- здоровье -- метаболические процессы -- образование -- образовательная среда -- педагогика -- системы -- субъекты -- теоретические исследования Аннотация: На основе системного видения мира раскрыто взаимодействие между образовательной средой и ее субъектами. Взгляд на субъект образования как на живую систему смещает акцент с взаимодействия субъектов внутри пространства на взаимодействие двух систем — образовательной и организма человека. Обоснованы неблагоприятные факторы, запускающие процесс адаптации, предложены наиболее эффективные способы разрешения обозначенной научной проблемы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исследование сочетанного влияния тренировок мышц шеи и электротранквилизации центральной нервной системы на статокинетическую устойчивость операторов скоростных динамических объектов [Текст] / А. В. Лысенко [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 10. - С. 19-21 : ил. - Библиогр.: с. 21 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- авиационные училища -- врачебно-летные комиссии -- мышцы шеи -- операторы -- профессиональная работоспособность -- скоростные динамические объекты -- статокинетическая устойчивость -- физические нагрузки -- центральная нервная система -- электротранквилизация Аннотация: Совершенствование методов повышения статокинетической устойчивости операторов скоростных динамических объектов путем применения физических нагрузок в сочетании с электротранквилизацией центральной нервной системы: на базе авиационного училища в рамках планового проведения врачебно-летной комиссии у абитуриентов. Доп.точки доступа: Лысенко, А. В.; Степанова, Т. А.; Буйнов, Л. Г.; Сорокина, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сухоруков, Д. В. (кандидат социологических наук). Россия и Европа: системный диалог или конфронтация? История несостоявшегося проекта [Текст] = Russia and Europe: system dialogue or confrontation? History of failed project / Д. В. Сухоруков, Л. А. Сорокина, Л. И. Сыромятникова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 11. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (7 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Политика. Политология Теория и методология международных отношений--Россия--Европа Кл.слова (ненормированные): деструктивные процессы -- европейское пространство -- единое экономическое пространство -- международные взаимоотношения -- общественно-исторические особенности -- стратегия государственного развития -- цивилизационная идентичность Аннотация: Представлен научный анализ концепция культурно-исторического деления мира. Главным содержанием этой концепции исторически была бинарность деления мира на Запад и Восток. Доп.точки доступа: Сорокина, Л. А. (кандидат педагогических наук); Сыромятникова, Л. И. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |