Соломсторожская, Тамара. Без экономической грамотности населения не может быть гражданского общества [Текст] / Тамара Соломсторожская> // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 169-174. - RUMARS-naro04_000_010_0169_1
Рубрики: Экономика--История экономической мысли Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): экономическая грамотность -- население -- гражданское общество -- обучение -- качество знаний -- знания -- российское образование -- образование -- экономические общества -- вольное экономическое общество -- ученые -- русские ученые -- химики -- школьники -- молодежь -- подростки -- художественные произведения Аннотация: Рассмотрены вопросы экономического просвещения российского общества, молодежи и школьников. Упоминаются книги Лесли Уоллера "Банкир" и Джорджа Сороса "Алхимия финансов", в качестве ответов на вопросы о предпринимательском успехе. Дана информация об истории основания Вольного экономического общества и его деятельном члене Дмитрие Ивановиче Менделееве. Доп.точки доступа: Менделеев, Дмитрий Иванович (ученый); Уоллер, Лесли (писатель); Сорос, Джордж (писатель); Вольное экономическое общество Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соломсторожская, Тамара (учитель экономики). Финансовый ураган и уроки экономики [Текст] / Тамара Соломсторожская> // Народное образование. - 2008. - N 10. - С. 186-193
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии--Соединенные Штаты Америки Теория и методика обучения--Россия--Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): всемирные банки -- английские экономисты -- обучение экономике -- уроки экономики -- английские публицисты -- финансовые организации Аннотация: Об опыте преподавания уроков экономики. Доп.точки доступа: Кейнс, Д. М. (английский экономист и публицист); Смит, А. (экономист); Лондонская школа экономики; Всемирный банк |