Сломан, С.
    Типичное в противоположность атипичному раскрытию и супераддитивному вероятностному суждению [Текст] : дайджест / Сломан С., Вишневски Э., Фокс К. Л. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 134-136. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 3. - P. 573-583. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
вероятностные суждения -- категориальное мышление -- эпизодическая память -- предсказание -- семантическая память
Аннотация: Реинтерпретация экспериментов относительно способности человека принимать вероятностные решения в условиях неполной информации и развития этой когнитивной функции.


Доп.точки доступа:
Вишневски, Э.; Фокс, К. Л.




    Лагнадо, Д. Э.
    Время как проводник причины [Текст] : дайджест / Лагнадо Д. Э., Сломан С. Э. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 121-123. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2006, Vol. 32. - N 3. - P. 451-460. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
научное мышление -- время -- причинная логика -- темпоральный порядок -- ковариационные данные
Аннотация: Использование временного порядка, чтобы вывести основную причинную структуру, которая свяжет события. Исследование верификации модели познавательного потока.


Доп.точки доступа:
Сломан, С. Э.




    Фембах, Ф. М.
    Каузальное обучение с локальными вычислениями [Текст] : дайджест / Ф. М. Фембах, С. А. Сломан // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 135-136. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 3. - P. 678-693. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
каузальное обучение -- локальные вычисления -- вероятностное мышление -- обучаемость -- причинные отношения -- дайджесты
Аннотация: Психологическая теория обучения для выявления причинной структуры, основанной на локальных вычислениях.


Доп.точки доступа:
Сломан, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)