Скороделов, К. В. (ст. препод. ФЭСН АНХ при Правительстве РФ). Инструменты продвижения кинофильмов на российском рынке [Текст] / К. В. Скороделов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 100-105. - Библиогр.: с. 105 (6 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_001_0100_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): кинематоргаф -- кинематографическая продукция -- кинофильмы -- реклама -- кинопрокат Аннотация: Анализ методов и подходов, применяемых отечественными производителями кинематографической продукции и прокатчиками при продвижение кинокартин на российском рынке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скороделов, К. В. (ст. препод. фак. эконом. и социальн. наук). Страсти по киберпространству [Текст] / К. В. Скороделов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 118-123. - RUMARS-mrus07_000_001_0118_1. - табл., графики
Рубрики: Экономика--Реклама--Применение вычислительной техники в экономике Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- рынок рекламы -- реклама -- информационные ресурсы -- поисковые ресурсы -- интернет-реклама Аннотация: В статье автор рассматривает Интернет, как полноценное средство распространения рекламы, работающей по тем же законам, что и традиционные медиа. Будущее Интернет в рекламной иерархии. |