Сиюхова, А. Ш. Маркетинговые инновации в сбытовой политике гостиничных сетей в сфере этнического туризма [Текст] / А. Ш. Сиюхова> // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 66-71 : 1 табл. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика туризма Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): туризм -- гостиничные сети -- этнический туризм -- сбытовая политика -- гостиницы -- маркетинговые инновации -- маркетинговые программы -- гостиничные услуги Аннотация: Международные глобальные гостиничные сети, начиная с конца 90-х годов прошлого столетия, активно вкладывают капиталы не только в традиционные отечественные центры туризма (Москва, Санкт-Петербург), но и под брендами Radisson SAS и Park Inn и Marriott International. Российские сетевые компании гостеприимства, в т. ч. Russian Management Hotel Company, пытаются компенсировать этот процесс собственными инвестициями в сферу этнического туризма, развивая отели «3-4-5 звезд» не только в российских городах- миллионниках, но и на Юге России, включая курорты Сочи, Геленджик, Анапу, Домбай. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |