Синяева, И. М. (д-р экон. наук; проф.). Потребительская ценность услуг PR [Текст] / И. М. Синяева> // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_004_0059_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. - N 4. - С. 59-65. - mark06_000_004_0059_1, 4, 59-65
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): услуги PR -- пиар-услуги -- услуги паблик рилейшнз -- рынок пиар-услуг -- структура потребностей -- потребительская ценность -- модель Нобле -- Нобле модель -- модель Катлипа -- Катлипа модель Аннотация: Рассматривается рынок пиар-услуг как одной из разновидностей бизнеса услуг, механизм оказания услуги PR, количественная оценка потребительской ценности услуги по связям с общественностью, модели оценки вклада PR в маркетинг товара или услуги. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Авторы бестселлеров учебной литературы [Текст]> // Университетская книга. - 2011. - N 9. - С. 87-89 : ил.
Рубрики: Книжное дело Издательское дело Кл.слова (ненормированные): вузы -- деловая литература -- издательства -- научная литература -- университеты -- учебная литература -- учебники -- учебные пособия -- ученые Аннотация: Приводятся сведения об авторах наиболее популярных учебников и учебных пособий, изданных в издательстве "Дашков и Ко". Доп.точки доступа: Алексеев, И. С. (доктор экономических наук, профессор); Антипов, К. В. (доктор экономических наук, и. о. ректора); Арустамов, Э. А. (доктор экономических наук, профессор); Балдин, К. В. (доктор экономических наук, профессор); Гаджинский, А. М. (доктор экономических наук, профессор); Годин, А. М. (доктор экономических наук, профессор); Дубровин, И. А. (доктор экономических наук, профессор); Керимов, В. Э. (доктор экономических наук, профессор); Магомедов, М. Д. (доктор экономических наук, профессор); Москаленко, И. В. (доктор юридических наук, профессор); Нешитой, А. С. (кандидат экономических наук, профессор); Павленок, П. Д. (доктор философских наук, профессор); Памбухчиянц, В. К. (доктор экономических наук, профессор); Семенов, А. К. (доктор экономических наук, профессор); Синяева, И. М. (доктор экономических наук, профессор); Толмачева, Р. П. (доктор исторических наук, профессор); Холостова, Е. И. (доктор исторических наук, профессор); Шарков, Ф. И. (доктор социологических наук, профессор); Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко"; "Дашков и Ко", издательско-торговая корпорация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синяева, И. М. (д-р экон. наук; проф.). Технологии маркетинга в развитии российского рынка услуг системной интеграции [Текст] / И. М. Синяева, А. В. Зверева> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок системной интеграции -- ИТ-услуги -- маркетинг B2B -- брендинг -- инструменты маркетинга -- партнерство -- технологии маркетинга Аннотация: В статье рассматриваются проблемы российского рынка системной интеграции: особенности, динамика, прогнозы развития, факторы, оказывающие влияние на его конъюнктуру. Анализируется специфика данного рынка, связанная с быстрыми темпами развития ИТ-отрасли, ее наукоемкостью, инновационностью, ориентацией на B2B-рынок, что оказывает влияние на всю структуру бизнес-процессов компании-интегратора, включая маркетинг. Доп.точки доступа: Зверева, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синяева, И. М. (доктор экономических наук; профессор). Значение инноваций в процессе финансиализации национальной экономики [Текст] / И. М. Синяева> // Аудиторские ведомости. - 2020. - № 2. - С. 138-141 : схемы. - Библиогр.: с. 141 (3 назв.) . - ISSN 1727-8058
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские инновации -- банковский сектор -- концентрация капитала -- финансиализация Аннотация: Раскрывается содержание процесса финансиализации в условиях пандемии коронавируса. Автор выделяет основную тенденцию процесса финансиализации - концентрацию банковского капитала. Раскрыта современная тенденция концентрации банковского капитала, которая способствует развитию финтех-инноваций на рынке банковских услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синяева, И. М. (доктор экономических наук; профессор). Стратегии продвижения на рынке фармацевтических товаров в условиях пандемии COVID-19 [Текст] / И. М. Синяева> // Аудиторские ведомости. - 2020. - № 3. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (1 назв.) . - ISSN 1727-8058
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- стратегии продвижения -- фармацевтическая продукция -- фармацевтический рынок Аннотация: Исследуется специфика современного рынка фармацевтических продуктов. В логической последовательности исследуется содержание стратегии продвижения с включением важных разделов: оценка влияния факторов внутренней и внешней рыночной среды; маркетинговые исследования конкурентного окружения; сегментация с выделением целевых групп пользователей; создание современного комплекса коммуникаций; позиционирование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синяева, И. М. (доктор экономических наук; профессор). Специфика маркетинговых коммуникаций: комплексность и цифровизация [Текст] / И. М. Синяева> // Аудиторские ведомости. - 2019. - № 4. - С. 155-159 : табл., схемы. - Библиогр. с. 159 (2 назв.) . - ISSN 1727-8058
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): диджитал-маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- организации -- цифровой маркетинг -- цифровые коммуникации Аннотация: Исследуется специфика коммуникаций маркетинга в современной организации с выделением важности учета комплексности и цифровизации. Отмечается вклад зарубежных и отечественных авторов в развитие науки интегрированных маркетинговых коммуникаций и коммуникаций диджитал-маркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синяева, И. М. (доктор экономических наук; профессор). IT-аудит как резерв эффективного маркетинга [Текст] / И. М. Синяева> // Аудиторские ведомости. - 2020. - № 4. - С. 120-123 : схемы. - Библиогр.: с. 123 (3 назв.) . - ISSN 1727-8058
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- IT-аудит -- банки -- информационная безопасность -- поисковый маркетинг Аннотация: С учетом специфики современной ситуации в условиях факторов эпидемии коронавируса COVID-19 автор отмечает конструктивные меры, принятые Банком России. Раскрыты основные показатели системы банков которые, несмотря на эпидемию, показали положительную тенденцию. Научная новизна авторского исследования заключается в раскрытии значения IT-аудита в содержании поискового маркетинга как явного резерва коммерческого успеха в работе банка. Правомерен авторский вывод, что своевременная реализация IT-аудита будет способствовать финансовой устойчивости банка, лояльности клиентов и преодолению негативных тенденций эпидемии коронавируса COVID-19. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синяева, И. М. (доктор экономических наук; профессор). Механизм реализации аудита маркетинга на рынке туристических услуг [Текст] / И. М. Синяева> // Аудиторские ведомости. - 2021. - № 1. - С. 68-72 : схемы. - Библиогр.: с. 72 (3 назв.) . - ISSN 1727-8058
Рубрики: Экономика Аудит Кл.слова (ненормированные): внутренний туризм -- кастомизация -- маркетинг -- рынок туристических услуг -- туристические организации Аннотация: Исследуется важность создания механизма проведения своевременного аудита на рынке туристических услуг. Отмечается вклад зарубежных и отечественных ученых в развитие теории отечественного аудита маркетинга. Представлены основные формы и содержание аудита маркетинга на рынке туристических услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |