Серегин, Г. М. Психологический аспект понятия "понимание" [Текст] = The psychological aspect of the concept of "anderstanding" / Г. М. Серегин> // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 156-163. - Библиогр.: с. 163 (14 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 366 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): понимание -- психические процессы -- уровень понимания -- задачи -- математические задачи -- классификация задач Аннотация: Приводится анализ подходов к феномену понимания в психологии. Даются формулировки определений понятий понимания и уровня понимания для педагогики. Рассматривается типология математических задач по доминирующему типу мышления и диагностика уровней понимания. |
Серегин, Г. М. (канд. пед. наук ; доц.). Углубление понимания учебного материала как проблема эффективности обучения [Текст] = Deepening of understanding of the teaching material as a problem of learning efficiency / Г. М. Серегин> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 108-115. - Библиогр.: с. 115 (7 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): система образования -- школьное образование -- проблемы -- осознанное усвоение -- понимание -- учебный материал -- понимание учебного материала -- обоснование истинности -- рефлексивные задачи -- наглядность -- опорные сигналы Аннотация: В статье рассматриваются некоторые направления повышения эффективности обучения. |