Сергеева, Олеся Юрьевна. Влияние экономического механизма рекламной деятельности на развитие страны [Текст] / Сергеева Олеся Юрьевна, Гузаирова Гузель Ринатовна> // Российское предпринимательство. - 2014. - № 13 (259). - С. 188-196. - Библиогр.: с. 195-196 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия, 1997-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): ВВП -- внутренний валовой продукт -- реклама -- рекламная деятельность -- рынок рекламы -- экономический механизм -- экономическое развитие Аннотация: Рассмотрена роль рекламы в развитии экономики. Проанализирована динамика ВВП и рынка рекламы в России за 1997-2012 годы. Предложен экономический механизм рекламной деятельности. Доп.точки доступа: Гузаирова, Гузель Ринатовна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергеева, Олеся Юрьевна. Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях [Текст] / Сергеева Олеся Юрьевна, Гузаирова Гузель Ринатовна> // Российское предпринимательство. - 2014. - № 20 (266). - С. 174-182. - Библиогр.: с. 182 (8 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): диверсификация производства -- дифференциация товара -- объем продаж -- продажи -- производственные факторы -- промышленные предприятия -- регулирование объема продаж -- рыночные условия -- рыночные факторы -- сбыт -- сбытовая деятельность -- стратегическое управление -- управление сбытом Аннотация: Раскрыты особенности сбытовой деятельности промышленного предприятия. Предложена модель регулирования объема продаж промышленного предприятия в рыночных условиях на основе дифференциации товара и диверсификации производства. Доп.точки доступа: Гузаирова, Гузель Ринатовна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергеева, Олеся Юрьевна. Мировой рынок рекламы в 21 веке [Текст] / Сергеева О. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2016. - Т. 17, № 13. - С. 1595-1604. - Библиогр.: с. 1603-1604 . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия, 2000-2014 гг.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- медийная структура -- мировой бюджет -- мировой рынок -- развитие рекламного рынка -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- рекламный сегмент Аннотация: Рассмотрено развитие мирового рынка рекламы в 2000-2014 годы. Проанализирован мировой рекламный бюджет. Показана динамика рекламного рынка России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |