Сеногноева, Н. (канд. пед. наук, доц.). Тесты учебной деятельности - эффективная педагогическая технология [Текст] / Н. Сеногноева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 5. - С. . 48-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 48-49. - alma05_000_005_0048_1, 5, 48-49
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): тесты -- учебная деятельность -- педагогические технологии -- обучающие тесты Аннотация: Автор рассказывает об основных требованиях, предъявляемых к методике применения тестов учебной деятельности. |
Сеногноева, Н. А. Показатели эффективности тестов учебной деятельности как технологическая основа их конструирования [Текст] / Н. А Сеногноева> // Открытое образование. - 2005. - N 4. - С. . 19-26. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_004_0019_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 19-26. - otob05_000_004_0019_1, 4, 19-26
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): тесты -- конструирование -- технологические основы -- учебная деятельность -- показатели -- образование Аннотация: О необходимости развития педагогических технологий для повышения качества образовательного процесса в настоящее время осознается не только теоретиками, но и практическими работниками. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сеногноева, Н. (канд. пед. наук, доц.). Технология тестирования учебной деятельности в рамках "мягкой " модели обучения [Текст] / Н. Сеногноева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 59-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): тестирования -- технологии тестирования -- тесты -- модели обучения -- дидактика -- планирование -- тематическое планирование -- оценки -- формы контроля -- эксперименты -- обратная связь -- инновации Аннотация: Речь идет о подходе, при котором тестирование становится средством оценки учебной деятельности. |