Семенихин, В. А. Как увеличить эффективность лидогенерации, используя избыточный трафик? [Текст] / В. А. Семенихин> // Банковское дело. - 2017. - № 8. - С. 76-80 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- воронка продаж -- избыточный трафик -- интернет-маркетинг -- кредиты -- лидогенерация -- лиды -- микрофинансовые организации -- партнерский маркетинг -- перепродажа избыточного трафика -- российский рекламный рынок Аннотация: Все больше банков и микрофинансовых организаций обращаются к лидогенерации в Интернете для увеличения выдач кредитов физическим лицам. И перед банками встают вопросы: сколько платить за заявку (лид), за выданный кредит или кредитную карту и сколько – за каждый выданный заемный рубль, какова оптимальная конверсия "лид – выдача" для различных источников, а также другие специфичные, но важные вопросы. В статье сделана попытка ответить на них. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенихин, В. А. Почему банки не торопятся в онлайн [Текст] / В. А. Семенихин> // Банковское дело. - 2018. - № 5. - С. 59-63 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): Интернет -- банки -- банковские продукты -- интернет-продвижение -- маркетинг банковских продуктов -- мобильные каналы -- мобильные устройства -- онлайн -- продвижение банковских продуктов -- рекламные технологии -- цифровые каналы Аннотация: Несмотря на стремительный рост проникновения Интернета и мобильных устройств банки не торопятся в онлайн. Об этом говорит анализ банковского медиапотребления, где бюджеты на интернет-продвижение постоянно оказываются на последнем месте, после печатных газет и журналов, что прямо противоположно тенденциям закупки рекламы в мире. Возможные факторы такой диспропорции: недостаточный уровень понимания потребительских трендов, компетенции, технологии, позиция регулятора. Выживут и преуспеют те банки, которые первыми научатся работать в цифровых и мобильных каналах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенихин, В. А. Дно банковской мобильности, или Как непросто стать доступным банком в телефоне [Текст] / В. А. Семенихин> // Банковское дело. - 2018. - № 6. - С. 70-73 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия--США Кл.слова (ненормированные): американский рекламный рынок -- банки -- банковская мобильность -- банковские предложения -- интернет -- мобильная реклама -- мобильные каналы -- мобильные пользователи -- онлайн-продвижение -- российский рекламный рынок -- телефоны -- финансовые услуги -- цифровая реклама Аннотация: Российские банки вопреки общемировым тенденциям меньше всего инвестируют в цифровые каналы продвижения и практически не инвестируют в мобильный канал. Это выражается и в размере бюджетов, и в степени адаптированности банковских предложений для мобильного канала, и в неудобстве бизнес-процессов получения финансовых услуг для мобильного пользователя. Для сравнения - рекламные затраты по каналам продвижения в России и США. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенихин, В. А. Инновационный маркетинг и методы борьбы с ним: раскрытие феномена SMS-спама в российском микрофинансовом секторе [Текст] / В. А. Семенихин, А. А. Паринов> // Банковское дело. - 2023. - № 11 (357). - С. 74-81 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 80-81 (23 назв.) . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): SMS-реклама -- SMS-спам -- СМС-рассылки -- СМС-спам -- инновационный маркетинг -- микрофинансовые рынки -- микрофинансовый сектор -- нежелательные рассылки Аннотация: Особенности нежелательных СМС-рассылок после посещения сайтов и заполнения онлайн-заявок на микрозаймы. Группы основных потенциальных выгодоприобретателей результатов таких рассылок. Меры по сокращению нежелательных рассылок. Доп.точки доступа: Паринов, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |