Селиванова, Тамара Федоровна. Качество обслуживания пользователей в структурных подразделениях библиотеки на пунктах выдачи документов [Текст] : (по итогам социологического исследования) / Т. Ф. Селиванова> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2012. - № 3. - С. 64-68
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Чувашская Республика--Россия Кл.слова (ненормированные): бюджетные учреждения -- информационная культура -- информационные запросы -- исследования -- качество библиотечного обслуживания -- массовые мероприятия -- обслуживание пользователей -- услуги библиотек -- читательские аудитории Аннотация: О результатах исследования по качеству обслуживания пользователей, которое проводилось в Национальной библиотеке Чувашской Республики. Доп.точки доступа: Национальная библиотека Чувашской Республики; НБ ЧР Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Селиванова, Тамара Федоровна. Услуги, предоставляемые библиотекой. Комфортная библиотечная среда [Текст] : (по материалам исследования Национальной библиотеки Чувашской Республики) / Т. Ф. Селиванова> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2014. - № 2. - С. 62-66 : фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 66 (2 назв.)
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Чувашская Республика--Россия Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- библиотечно-информационные услуги -- библиотечные фонды -- информационные ресурсы -- исследования -- качество библиотечных услуг -- качество библиотечных фондов -- комфортность библиотечной среды -- обслуживание пользователей -- опросы -- платные услуги -- пользователи -- статистические данные -- услуги библиотек -- электронные каталоги -- электронные ресурсы Аннотация: О результатах исследования по качеству удовлетворения информационных потребностей пользователей, которое проводилось Национальной библиотекой Чувашской Республики. Доп.точки доступа: Национальная библиотека Чувашской Республики; НБ ЧР Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |