Сачук, Татьяна (доцент). Территориальный маркетинг - основа создания конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности муниципального образования [Текст] / Т. Сачук> // Муниципальная власть. - 2003. - N 6. - С. . 74-76. - RUMARS-muvl03_000_006_0074_1
Рубрики: Государственное административное управление--Местное управление Кл.слова (ненормированные): муниципальная экономика -- муниципальное право -- муниципальное управление -- муниципальное хозяйство -- муниципальные образования -- муниципальные ресурсы -- муниципальные финансы -- местное самоуправление -- местное финансирование -- местные бюджеты -- инвестиции Аннотация: Ограниченность финансовых ресурсов подтолкнула процесс поиска новых методов и инструментов управления муниципальным образованием. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сачук, Татьяна Викторовна (канд. экон. наук). Новое качество региональной политики в контексте сочетания интересов государства и территории [Текст] / Татьяна Сачук> // Федерализм. - 2005. - N 1. - С. . 117-128. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-frum05_000_001_0117_1
Рубрики: Экономика--Экономическая география. Регионоведение, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): региональная политика -- управление территориями -- территориальный маркетинг -- субъекты РФ -- конкурентная борьба -- федеральные округа Аннотация: Недостатки моделей региональной политики, которые можно обозначить как модель "поляризованного развития" и модель "перераспределения ресурсов". Привлечение методов и принципов территориального маркетинга, который отражает новое понимание задач управления территориями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сачук, Татьяна. Территориальный маркетинг [Текст] : основные понятия и методы / Татьяна Сачук> // Муниципальная власть. - 2010. - N 1. - С. 54-60. - Окончание следует.
Рубрики: Политика. Политология Местное самоуправление Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): территориальный маркетинг -- маркетинг территорий -- конкурентоспособность территорий -- развитие территорий -- внутрення среда территории -- внешняя среда территории -- ресурсы территории -- территориальное управление -- конкурентный анализ Аннотация: Автор статьи Татьяна Сачук хорошо известна читателям, постоянной темой её исследований в течение нескольких лет является определение "формулы" конкурентоспособности территории. Ранее в журнале публиковались её статьи, посвященные исследованиям факторов, определяющих выбор города как места проживания, описанию необходимости общественного консенсуса как фактора развития территории и другим подобным темам. Результатом многолетней работы стал учебно-методический комплекс "Территориальный маркетинг". Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Сачук, Татьяна. Территориальный маркетинг [Текст] : основные понятия и методы / Татьяна Сачук> // Муниципальная власть. - 2010. - N 2. - С. 63-69. - Продолж. Начало в N 1
Рубрики: Экономика Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): территориальный маркетинг -- ресурсы территории -- муниципальные образования -- территориальное управление -- территориальные органы власти -- диверсификация -- стратегический менеджмент -- стратегический маркетинг -- стратегии территории Аннотация: Окончание публикации отрывка из нового учебно-методического комплекса "Территориальный маркетинг" разработанного Татьяной Сачук. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сачук, Татьяна (доктор экономических наук). Внедрение территориального маркетинга как условие повышения качества государственного и муниципального управления [Текст] / Т. Сачук> // Предпринимательство. - 2014. - № 6. - С. 85-99. - Библиогр.: с. 98-99 . - ISSN 0869-7051
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): государственное управление -- муниципальное управление -- муниципальные услуги -- территориальный маркетинг Аннотация: В статье выдвигается тезис, что удалось повысить качество государственного и муниципального управления за счет установления и соблюдения ряда стандартов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |