Сачук, Татьяна (доцент).
    Территориальный маркетинг - основа создания конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности муниципального образования [Текст] / Т. Сачук // Муниципальная власть. - 2003. - N 6. - С. . 74-76. - RUMARS-muvl03_000_006_0074_1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Местное управление
Кл.слова (ненормированные):
муниципальная экономика -- муниципальное право -- муниципальное управление -- муниципальное хозяйство -- муниципальные образования -- муниципальные ресурсы -- муниципальные финансы -- местное самоуправление -- местное финансирование -- местные бюджеты -- инвестиции
Аннотация: Ограниченность финансовых ресурсов подтолкнула процесс поиска новых методов и инструментов управления муниципальным образованием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сачук, Татьяна Викторовна (канд. экон. наук).
    Новое качество региональной политики в контексте сочетания интересов государства и территории [Текст] / Татьяна Сачук // Федерализм. - 2005. - N 1. - С. . 117-128. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-frum05_000_001_0117_1
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Экономическая география. Регионоведение, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
региональная политика -- управление территориями -- территориальный маркетинг -- субъекты РФ -- конкурентная борьба -- федеральные округа
Аннотация: Недостатки моделей региональной политики, которые можно обозначить как модель "поляризованного развития" и модель "перераспределения ресурсов". Привлечение методов и принципов территориального маркетинга, который отражает новое понимание задач управления территориями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сачук, Татьяна.

    Территориальный маркетинг [Текст] : основные понятия и методы / Татьяна Сачук // Муниципальная власть. - 2010. - N 1. - С. 54-60. - Окончание следует.
УДК
ББК 66.3(0),124 + 65.291.3
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- маркетинг территорий -- конкурентоспособность территорий -- развитие территорий -- внутрення среда территории -- внешняя среда территории -- ресурсы территории -- территориальное управление -- конкурентный анализ
Аннотация: Автор статьи Татьяна Сачук хорошо известна читателям, постоянной темой её исследований в течение нескольких лет является определение "формулы" конкурентоспособности территории. Ранее в журнале публиковались её статьи, посвященные исследованиям факторов, определяющих выбор города как места проживания, описанию необходимости общественного консенсуса как фактора развития территории и другим подобным темам. Результатом многолетней работы стал учебно-методический комплекс "Территориальный маркетинг".

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Сачук, Татьяна.
    Территориальный маркетинг [Текст] : основные понятия и методы / Татьяна Сачук // Муниципальная власть. - 2010. - N 2. - С. 63-69. - Продолж. Начало в N 1
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- ресурсы территории -- муниципальные образования -- территориальное управление -- территориальные органы власти -- диверсификация -- стратегический менеджмент -- стратегический маркетинг -- стратегии территории
Аннотация: Окончание публикации отрывка из нового учебно-методического комплекса "Территориальный маркетинг" разработанного Татьяной Сачук.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сачук, Татьяна (доктор экономических наук).
    Внедрение территориального маркетинга как условие повышения качества государственного и муниципального управления [Текст] / Т. Сачук // Предпринимательство. - 2014. - № 6. - С. 85-99. - Библиогр.: с. 98-99 . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- муниципальное управление -- муниципальные услуги -- территориальный маркетинг
Аннотация: В статье выдвигается тезис, что удалось повысить качество государственного и муниципального управления за счет установления и соблюдения ряда стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)