Сафонцев, Сергей Александрович (доктор педагогических наук, профессор). Целевая функция понятийного усвоения информации [Текст] / С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 11. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): проблемный кластер -- системы -- ситуации неопределенности -- учебные модули -- целевые функции Аннотация: Проведен сравнительный анализ классического и постиндустриального образования на основе общей теории систем. Рассмотрены принципы разработки ситуаций неопределенности для дидактического обеспечения учебных модулей с учетом закономерностей поведенческой психологии. Записана целевая функция понятийного усвоения информации с помощью проблемного кластера учебного модуля, что позволяет определить надежность образовательной системы. Доп.точки доступа: Сафонцева, Наталья Юрьевна (доктор педагогических наук, профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сафонцев, Сергей Александрович (доктор педагогических наук; профессор). Репрезентативная экспертиза проблемного задания [Текст] / С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 12. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выборочные методы -- конкордация -- социальная практика студентов -- стратификация -- трудности -- экспертные методы Аннотация: Предложен способ стимулирования заинтересованности студентов процессом обучения. Для разработки проблемного задания средней трудности используются выборочный и экспертный методы, повышающие точность производимых измерений и сокращающие время на корректировку задания. Доп.точки доступа: Сафонцева, Наталья Юрьевна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |