Саршор, Т. Л. (соиск.). Роль оптовой торговли потребкооперации в продвижении товаров от производителя к потребителю [Текст] / Т. Л. Саршор> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 6. - С. . 64-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vbeu05_000_006_0064_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 6. - С. 64-67. - vbeu05_000_006_0064_1, 6, 64-67
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран--Экономика торговли Беларусь Белоруссия Республика Беларусь РБ Кл.слова (ненормированные): оптовая торговля -- потребкооперация -- товародвижение -- продвижение товаров -- производство продукции -- обращение товаров -- стратегический менеджмент -- розничный товарооборот -- ассортимент товаров -- товарные запасы -- управление товарными запасами -- экспорт товаров -- внешняя торговля -- положительное сальдо -- отрицательное сальдо -- оптовые предприятия -- сортировка товаров -- расфасовка продуктов -- упаковка товаров -- коммерческий успех Аннотация: Исследуются наиболее эффективные пути на рынке продвижения товаров из сферы производства в сферу обращения. Традиционным участником этого рынка является оптовая торговля потребкооперации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |