Санинский, Сергей Александрович. Производство и реализация, спрос и предложение [Текст] : развитие взаимосвязи торговой и производственной политики промышленного предприятия / Санинский Сергей Александрович> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 2. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): торговая деятельность -- промышленные предприятия -- торговая политика -- производственная политика -- спрос -- реализация -- производители -- потребители Аннотация: Проблема координации торговой и производственной политики, доказывается необходимость развития системы взаимодействия между этими сферами деятельности промышленного предприятия. Данное направление рассматривается как опосредованное условие повышения эффективности партнерских отношений между производителем и потребителем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Русановский, Виктор Александрович (доктор экономических наук; профессор). Роль посреднической деятельности в системе повышения предпринимательской активности населения [Текст] / В. А. Русановский, С. А. Санинский> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 2. - С. 71-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (9 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): повышение предпринимательской активности -- посредническая деятельность -- посреднические структуры -- посредническое предпринимательство -- предпринимательская активность населения -- предпринимательская деятельность -- товарное обращение Аннотация: В статье рассматриваются результаты мониторинга предпринимательской активности населения в международном и национальном разрезах. Ведется сравнительный анализ индекса общей предпринимательской активности TEA (Total Entrepreneurial Activity), рассматривается структура и динамика предпринимательских инициатив. В контексте современного состояния предпринимательства в России, определены основные причины, сдерживающие его развитие. Их суть определяется отсутствием первоначального капитала у основной части населения, а также сохранением иждивенческих настроений, сформировавшихся в советский период. С учетом данных факторов торможения предложены возможные направления активизации предпринимательской деятельности. Акцентируется внимание на посреднической предпринимательской деятельности как на одном из наиболее доступных ее видов в отечественных реалиях. Посредническая деятельность рассматривается как самостоятельная сфера экономической работы, выполняющая функцию товарного обращения. Описываются концептуальные преимущества организации посреднического предпринимательства. Подробно исследуется и актуализируется экономическая роль посредничества на микро- и макроуровнях. Обозначаются условия, выполнение которых способно стимулировать развитие посреднического предпринимательства в России. Доп.точки доступа: Санинский, Сергей Александрович (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кублин, Игорь Михайлович (доктор экономических наук; профессор). Проблемы управления предприятиями аграрного сектора и направления их решения [Текст] / И. М. Кублин, С. А. Санинский> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - № 3. - С. 48-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (9 назв. ) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): аграрный сектор -- диверсификация производства -- малые формы хозяйствования -- предприятия -- производственная деятельность -- резервы -- сельскохозяйственные предприятия -- система управления Аннотация: Статья посвящена исследованию влияния рынка на управление предприятиями в аграрном секторе экономики. В качестве инструментов, влияющих на производственно-хозяйственную деятельность, рассматриваются развитие инновационной инфраструктуры и информационное обеспечение деятельности сельскохозяйственных предприятий. На основе опыта функционирования обосновывается использование резервов управления производственной и коммерческой деятельностью. В статье анализируются последствия принимаемых управленческих решений и обосновывается, что основными носителями преобразований должны быть малые формы хозяйствования. Доп.точки доступа: Санинский, Сергей Александрович (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Санинский, Сергей Александрович (доктор экономических наук). Сценарии развития вирусного видео и характеризующие их параметры [Текст] / С. А. Санинский, Р. Р. Толстяков, Н. В. Злобина> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2015. - № 5. - С. 120-125 : табл., рис. - Библиогр.: с. 125 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусное видео -- вирусный маркетинг -- интернет-маркетинг -- управление вирусным маркетингом Аннотация: В статье рассматривается один из современных методов маркетинговой коммуникации – вирусный маркетинг. В основе методики оценки эффективности вирусной видеокампании предлагается использовать синергетический подход, так как, с одной стороны, маркетинговые вирусы являются открытыми самоорганизующимися системами, а с другой – они реализуются в условиях неопределенной внешней среды. Пользователи социальных сетей выступают одновременно и целевой аудиторией и распространителями (реципиентами) вирусного видео. В статье предложена сегментация пользователей по трем базовым группам: активные, интересующиеся и пассивные – по их реакции на получение ссылки на видео («открыть», «пересмотреть», «поделиться», «поставить “Лайк”»). В зависимости от концентрации данных типов реципиентов рассмотрены возможные сценарии саморазвития вирусного видео: гибель, выживание, перерождение; каждый сценарий характеризуется как поле аттракторов развития вируса с соответствующим ему темпом угасания, уровнем устойчивости и темпом роста. Предложены динамические и статистические индикаторы для оценки эффективности вируса (прирост просмотров, прирост пользователей), на основании которых построена матрица текущих состояний вирусного видео. Предложена практическая методика оценки текущего и будущего состояния вируса на основе статистики индикаторов за предыдущий период. На основе метода линейной регрессии рассчитываются коэффициенты прироста пользователей и просмотра видео, которые выступают в качестве направляющих диагностической матрицы развития вирусного видео. Определены квадранты матрицы, соответствующие тому или иному сценарию развития вируса, а также квадранты состояний неустойчивости, в которых высока вероятность достижения точки бифуркации, переводящей вирус из одного сценария в другой. Рассмотрена возможность экспресс-оценки по диагонали матрицы, при которой количество пользователей и количество просмотров видео считаются условно равными. Доп.точки доступа: Толстяков, Роман Рашидович (доктор экономических наук; доцент); Злобина, Наталья Васильевна (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Заграничный, Андрей Игоревич (магистрант). Особенности формирования имиджа города [Текст] / А. И. Заграничный, И. М. Кублин, С. А. Санинский> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 3. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57 (14 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Саратов Кл.слова (ненормированные): города -- жители города -- имидж города -- инновационный подход -- маркетинг -- туристы Аннотация: В статье оценивается эффективность и перспективность формирования имиджа города. Рассматриваются и сравниваются два подхода, связанные с развитием имиджа города, – применяющийся сейчас и новый, инновационный подход, который будет опираться на маркетинг, науку и практическую деятельность. Предложен последовательный двухступенчатый механизм развития имиджа, основанный именно на объединении этих, кажущихся противоположными категорий. Раскрыто, что алгоритм формирования имиджа города – достаточно сложный многоаспектный процесс создания образа привлекательности города, происходящий в процессе коммуникации на разнообразных уровнях социального взаимодействия. Представлен алгоритм формирования имиджа города с учетом удовлетворения как целей муниципальных хозяйствующих субъектов, так и особенностей поведения проживающего населения и восприятия системы внешней среды. Создание имиджа концептуально основывается на проблемах социального развития и является интегрированной формой с участием заинтересованных структур. При этом формирование имиджа должно превратиться в новую форму философии ведения бизнеса на территории города как для муниципальных предприятий, так и для структур малого и микробизнеса. Проведен анализ факторов, определяющих внутреннюю привлекательность имиджа города и его сегментов с позиции долгосрочного развития его инфраструктуры, а также туристическо-экскурсионного подхода. Доп.точки доступа: Кублин, Игорь Михайлович (доктор экономических наук; профессор); Санинский, Сергей Александрович (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |