Сальникова, А. В. (кандидат исторических наук). Mодный контрафакт в России: современные тенденции [Текст] / А. В. Сальникова> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2020. - Т. 14, № 1. - С. 57-66. - Библиогр.: с. 66 (20 назв. ) . - ISSN 1993-047Х
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): контрафакт -- модная индустрия -- подделки -- потребители -- реплика -- товар-имитатор -- фэшн-рынок Аннотация: Определены основные виды контрафактных товаров на рынке моды, которые отличаются по качеству и стоимости и, как следствие, по присутствию в различных сегментах модной индустрии. Отмечается размытие границ между контрафактной и оригинальной продукцией, которыми пользуются производители подделок для их реализации потребителям. Установлено, что каналы распространения контрафактной продукции многочисленны и дифференцируются в зависимости от вида контрафакта, а самым мощным каналом в настоящее время является сеть Интернет. Среди наиболее значимых факторов, влияющих на распространение контрафактной продукции на рынке модных товаров, выявлены: развитие онлайн-торговли, поведение российских потребителей, интеграционные процессы. Противодействие контрафакции должно базироваться на совершенствовании мер таможенной защиты объектов интеллектуальной собственности в условиях интеграции и на формировании антиконтрафактной культуры российских потребителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |