Салиева, Л. К. (кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков факультета государственного управления Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова). Современные задачи преподавания филологических дисциплин [Текст] / Л. К. Салиева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (1 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): филологические дисциплины -- преподавание филологических дисциплин -- обучение языку -- риторика -- риторический метод -- изучение художественной литературы -- литературно-художественная речь -- учебная речь -- языковое воспитание Аннотация: Обоснован новый подход к преподаванию филологических дисциплин, цель которого - воспитание активного и ответственного члена информационного общества. Задачами являются усиление культурно-языкового компонента в образовании через приобщение к культурно-значимым текстам и формирование активных навыков анализа и создания всех видов текстов. Для этого необходима интеграция таких дисциплин, как родной язык, художественная литература, риторика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салиева, Л. К. (кандидат филологических наук). Риторическая компетентность как базовая цель образования в эпоху информационной диктатуры [Текст] / Л. К. Салиева> // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Литературоведение Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- навыки уместной речи -- общество знания -- риторика -- риторическая компетентность Аннотация: На основе соположения вызовов информационной эпохи и достижений в области риторики раскрывается значение современной риторики для нынешнего этапа развития общества. Дано определение основных противоречий информационной эпохи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |