Садриев, Д. С. (д-р экон. наук, проф.). Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках [Текст] / Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 85-99. - Библиогр.: с. 98-99 (22 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_005_0085_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., рис. - N 5. - С. 85-99. - mrus05_000_005_0085_1, 5, 85-99
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- торговые марки -- брендинг -- локальные рынки -- бренд-менеджмент -- потребительское поведение -- управление брендом Аннотация: В статье авторами рассмотрены современные маркетинговые подходы в применении к компаниям, работающим на локальных рынках. Ситуация на локальных рынках. Создание сильного бренда и управление им, специфика российского брендинга. Совместное создание бренда как возможность снижения издержек компании. Доп.точки доступа: Садриев, Р. Д. (асп.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Садриев, Р. Д. (асп.). О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании [Текст] / Р. Д. Сардиев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 58-67. - Библиогр.: с. 66-67 (29 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0058_1. - рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- торговые марки -- бренд компании -- управление брендом -- стратегия брендинга -- брендинг Аннотация: В статье рассмотрена роль бренда в управлении компании в связи с тем, что многие компании сегодня ставят своей первостепенной целью не увеличение прибыли, а увеличение стоимости акционерного капитала, и бренд рассматривается как главный нематериальный актив компании. |
Садриев, Р. Д. (кандидат экономических наук; доцент). Оценка конкурентоспособности компаний с учетом критериев соответствия институциональной среде [Текст] / Р. Д. Садриев, И. Т. Гали> // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 32. - С. 36-46. - Библиогр.: с. 44-46 (24 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономика России Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес среда -- институциональная среда -- институциональный подход -- конкурентная политика -- конкурентоспособность -- критерии оценки -- методы оценки конкурентоспособности Аннотация: Развитие отечественных компаний зачастую определяется силами нерыночного локального характера. Поэтому возникает необходимость в разработке метода оценки конкурентоспособности компаний, более полно и адекватно учитывающего особенности российской экономики. В статье исследованы особенности российской бизнес-среды, предложено расширенное понимание конкуренции, основанное на институциональном подходе, изучены некоторые методики оценки конкурентоспособности компаний, дано обоснование ограниченности применимости данных методик в российских реалиях. Доп.точки доступа: Гали, И. Т. (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |