Сагоян, Карина Павловна (преподаватель ИСАА при МГУ им. М. В. Ломоносова). Современные международные стратегии японских корпораций [Текст] / Карина Сагоян> // Экономические стратегии. - 2006. - N 5/6. - С. . 138-142. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_005/006_0138_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 3 рис., 2 табл. - N 5/6. - С. 138-142. - ekst06_000_005/006_0138_1, 5, 138-142
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран Европа Китай Китайская Народная Республика КНР Япония Кл.слова (ненормированные): автомобилестроение -- компании -- корпорации -- международные компании -- производство автомобилей -- совместные предприятия -- стратегии -- технологические центры Аннотация: Главной стратегией японских международных компаний на современном этапе является создание кооперационных сетей по всему миру. Эта стратегия опирается на принцип размещения отдельных элементов "цепочки ценности" компании или группы компаний в различных странах, где имеются более дешевые или уникальные ресурсы либо привлекательный для компании (целевой ) рынок. Японские компании предпочитают размещать производственные мощности в Азии, преследуя две цели: использовать относительно дешевую рабочую силу и не передавать технологии развитым странам. Доп.точки доступа: Nissan, компания; Toyota, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |