Савельева, Ольга Олеговна (кандидат экономических наук). Отдай голос! [Текст] : [О полит. рекламе] / О. О. Савельева> // Человек. - 2004. - N 1. - С. . 95-98. - RUMARS-chel04_000_001_0095_1
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни СССР Кл.слова (ненормированные): выборы -- политическая реклама -- политические плакаты Аннотация: Отошли в прошлое очередные выборы, и на какое-то время граждане перестали быть объектом избирательных технологий, политической рекламы, предвыборной агитации. Между тем, слова эти отнюдь не новы. Вниманию читателей представлена предвыборная агитация Помпеи и Советского Союза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савельева, Ольга Олеговна. Наука как деятельность [Текст] / О. О. Савельева> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2009. - N 5. - С. 113-117. - Рец. на кн.: Философия науки. Наука как инновационная деятельность: учеб. пособ. / под общ. ред. проф. С. А. Лебедева. - Уфа: Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия, 2009. - 490 с. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): рецензии -- наука (философия) -- инновационная деятельность Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савельева, Ольга Олеговна. Наука как деятельность [Текст] / О. О. Савельева> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2009. - N 5. - С. 113-117. - Рец. на кн.: Философия науки. Наука как инновационная деятельность: учеб. пособ. / под общ. ред. проф. С. А. Лебедева. - Уфа: Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия, 2009. - 490 с. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): рецензии -- наука (философия) -- инновационная деятельность Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук). Светлое будущее как реальность, или "Большой стиль" в рекламе [Текст] / О. О. Савельева> // Человек. - 2009. - N 6. - С. 88-104 : вклеены 5 л. ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Виды и жанры графики--СССР, 1930-1950 гг. Кл.слова (ненормированные): большой стиль -- идеопластика -- рекламные плакаты -- советские плакаты -- советские художники -- советское изобразительное искусство -- социалистический реализм -- социальные плакаты -- сталинский ампир Аннотация: Реализация метода социалистического реализма в советском хронотопе 30-50-х гг. привела к формированию нового художественного "Большого стиля " - так называемого сталинского ампира. "Большой стиль" нашел свое отражение не только в крупных, масштабных произведениях, но и в тех, которые можно отнести к малой форме. Один из примеров - советский рекламный плакат 30-50-х гг. Его ведущим мастером был художник С. Г. Сахаров. Доп.точки доступа: Сахаров, С. Г. (советский художник ; 1906-1969) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук, профессор Московского педагогического государственного университета). Кому нужны звезды [Текст] / О. О. Савельева> // Человек. - 2010. - N 6. - С. 90-108 : фот., вклеены 4 л. ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Социология Социология литературы и искусства, 20 в. Кл.слова (ненормированные): бренды -- звезды шоу-бизнеса -- знаменитости -- массовая культура -- рейтинги популярности -- реклама -- символический капитал Аннотация: В статье рассматриваются причины формирования в XX веке так называемой культуры звезд ("селебрети культура"). Анализируются ее проявления в условиях массового общества и следствия для общественного сознания и социального поведения. Приводятся примеры из современной социальной реальности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук; доцент). Реклама в Китае: создатели и потребители [Текст] / О. О. Савельева, Гао Цзюань> // Человек. - 2012. - № 2. - С. 63-76 : рис., вклеены 6 л. ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Китай, 20 в. Кл.слова (ненормированные): история рекламы -- китайская реклама -- китайский менталитет -- политическая реклама -- реклама -- рекламное дело -- социальная реклама Аннотация: Рассматривается история рекламы в Китае в широком социально культурном контексте. На конкретных примерах показывается, как создание и восприятие рекламных продуктов обусловлено китайской ментальностью, нравственно эстетическими нормами, традициями и обычаями. Материал хорошо иллюстрирован образцами китайской рекламы разных годов. Доп.точки доступа: Гао Цзюань (аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Человек в информационно-коммуникационных сетях [Текст] : (материалы круглого стола) / материал подгот. Малков С. М. ; "Человек в информационно-коммуникационных сетях", круглый стол (2012 ; Санкт-Петербург)> // Человек. - 2012. - № 5. - С. 76-91 : портр. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Социальная философия Общество и техника Кл.слова (ненормированные): глобальные сети -- Интернет -- интернет-технологии -- интернет-устройства -- информационно-коммуникационные сети -- информационный потенциал -- круглые столы -- образовательный потенциал Аннотация: Публикуются материалы круглого стола, состоявшегося 26 января 2012 года в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов (СПбГУП). Его участники анализируют проблемы Интернета как среды социализации и коммуникативного пространства молодежи, изучают информационный и образовательный потенциал глобальной сети, рассматривают медийные образы и мифы массовой культуры, задаются вопросом о возможности создания морального кодекса обитателей Интернета. Доп.точки доступа: Запесоцкий, Александр Сергеевич (академик; ректор) \.\; Юдин, Борис Григорьевич (доктор философских наук; заведующий отделом) \.\; Марков, Александр Петрович (заслуженный деятель науки РФ; профессор) \.\; Алексеева, Ирина Юрьевна (доктор философских наук; профессор; ведущий научный сотрудник) \.\; Дриккер, Александр Самойлович (доктор культурологии; профессор; ведущий научный сотрудник; заведующий) \.\; Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук; профессор) \.\; Степанова, Галина Борисовна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник) \.\; Шор, Юрий Матвеевич (доктор философских наук; профессор) \.\; Малков, Сергей Максимович (заведующий отделом) \, .\; "Человек в информационно-коммуникационных сетях", круглый стол (2012 ; Санкт-Петербург); Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов; СПбГУП Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук). "Красавицы" и "красотки" - поиски идеала красоты в массовой изобразительной продукции [Текст] / О. О. Савельева> // Человек. - 2015. - № 1. - С. 117-132 : фот., цв. ил. - Библиогр.: с. 132 (7 назв.) . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Эстетика История эстетики Кл.слова (ненормированные): женская красота -- женские образы -- женские портреты -- женские фотопортреты -- идеал красоты -- изображения женщин -- изобразительная продукция -- красавицы -- массовая культура -- открытки Аннотация: Женские изображения в массовой культуре как средство формирования идеала женской красоты. Приемы и тенденции создания открыток, плакатов, портретов, несущих образы женской красоты своего времени. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук; профессор). Реклама в городском пространстве: использование языка актуального искусства [Текст] / Савельева Ольга Олеговна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 3 (23). - С. 61-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ). - Примеч.: с. 69 . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Социология Отраслевые социологии в целом Изобразительное искусство и архитектура, 20 в. 2-я пол.; 21 в. Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): актуальное искусство -- арт-объекты -- восприятие рекламы -- городская реклама -- городская среда -- городское пространство -- интерактивная реклама -- искусство -- искусство и реклама -- наружная реклама -- перфомансы -- реклама -- реклама и искусство -- рекламные инсталляции -- рекламный стрит-арт -- социология рекламы -- хэппенинги -- эмбиент-реклама -- язык искусства Аннотация: Анализируются формы взаимосвязи рекламы и искусства. Устанавливаются новые аспекты такого взаимодействия. Выявляются направления и приемы актуального искусства, которые участвуют в формировании городской среды. Анализируется наружная реклама в городе, эмбиент-реклама, рекламный стрит-арт. Изучаются примеры рекламных инсталляций, перфомансов. Особое внимание обращается на интерактивную городскую рекламу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук). "Чулок со стрелкой, каблук высокий…" (Женщина в чулках как социокультурный феномен) [Текст] / О. О. Савельева> // Человек. - 2015. - № 5. - С. 61-74 : фот., ил., цв. вкл. - Библиогр.: с. 74 (11 назв.) . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Легкая промышленность Трикотажное производство Кл.слова (ненормированные): гламур -- женская мода -- женские ноги -- женские чулки -- изображения женских ног -- кабаре -- канкан -- социальные нормы -- фетиш -- черный цвет -- эротизм женских ног -- эротизм женской моды Аннотация: Женские чулки как социокультурный маркер определенной эпохи, стиля жизни, социальных норм и обычаев. Культурные коннотации черных женских чулок в живописи и в рекламе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук). Удовлетворение потребностей в стиле "минимализм" [Текст] / О. О. Савельева> // Человек. - 2017. - № 1. - С. 60-73 : ил., цв. вкл. - Библиогр.: с. 73 (12 назв.) . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Социология Социология общества--СССР, 20 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): градостроительство -- минимализм в быту -- минимализм в искусстве -- потребление -- советская идеология -- советская реклама -- советские плакаты -- советский быт -- советское общество -- социология повседневности -- социология потребления Аннотация: Анализируются причины развития минимализма в культуре повседневности в начале 1960-х годов на Западе и в СССР. Показывается, что причиной минимализма в СССР стало недостаточное потребительское обеспечение. Приводятся примеры пропаганды минимализма в советской рекламе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |