Савельева, Ольга Олеговна (кандидат экономических наук).
    Отдай голос! [Текст] : [О полит. рекламе] / О. О. Савельева // Человек. - 2004. - N 1. - С. . 95-98. - RUMARS-chel04_000_001_0095_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   СССР
Кл.слова (ненормированные):
выборы -- политическая реклама -- политические плакаты
Аннотация: Отошли в прошлое очередные выборы, и на какое-то время граждане перестали быть объектом избирательных технологий, политической рекламы, предвыборной агитации. Между тем, слова эти отнюдь не новы. Вниманию читателей представлена предвыборная агитация Помпеи и Советского Союза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савельева, Ольга Олеговна.
    Наука как деятельность [Текст] / О. О. Савельева // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2009. - N 5. - С. 113-117. - Рец. на кн.: Философия науки. Наука как инновационная деятельность: учеб. пособ. / под общ. ред. проф. С. А. Лебедева. - Уфа: Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия, 2009. - 490 с. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- наука (философия) -- инновационная деятельность

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савельева, Ольга Олеговна.

    Наука как деятельность [Текст] / О. О. Савельева // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2009. - N 5. - С. 113-117. - Рец. на кн.: Философия науки. Наука как инновационная деятельность: учеб. пособ. / под общ. ред. проф. С. А. Лебедева. - Уфа: Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия, 2009. - 490 с. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- наука (философия) -- инновационная деятельность

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук).
    Светлое будущее как реальность, или "Большой стиль" в рекламе [Текст] / О. О. Савельева // Человек. - 2009. - N 6. - С. 88-104 : вклеены 5 л. ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 85.154/159 + 85.154/159
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Виды и жанры графики--СССР, 1930-1950 гг.

Кл.слова (ненормированные):
большой стиль -- идеопластика -- рекламные плакаты -- советские плакаты -- советские художники -- советское изобразительное искусство -- социалистический реализм -- социальные плакаты -- сталинский ампир
Аннотация: Реализация метода социалистического реализма в советском хронотопе 30-50-х гг. привела к формированию нового художественного "Большого стиля " - так называемого сталинского ампира. "Большой стиль" нашел свое отражение не только в крупных, масштабных произведениях, но и в тех, которые можно отнести к малой форме. Один из примеров - советский рекламный плакат 30-50-х гг. Его ведущим мастером был художник С. Г. Сахаров.


Доп.точки доступа:
Сахаров, С. Г. (советский художник ; 1906-1969)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук, профессор Московского педагогического государственного университета).
    Кому нужны звезды [Текст] / О. О. Савельева // Человек. - 2010. - N 6. - С. 90-108 : фот., вклеены 4 л. ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.562.6 + 60.562.6
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- звезды шоу-бизнеса -- знаменитости -- массовая культура -- рейтинги популярности -- реклама -- символический капитал
Аннотация: В статье рассматриваются причины формирования в XX веке так называемой культуры звезд ("селебрети культура"). Анализируются ее проявления в условиях массового общества и следствия для общественного сознания и социального поведения. Приводятся примеры из современной социальной реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук; доцент).
    Реклама в Китае: создатели и потребители [Текст] / О. О. Савельева, Гао Цзюань // Человек. - 2012. - № 2. - С. 63-76 : рис., вклеены 6 л. ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 65.47 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Китай, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- китайская реклама -- китайский менталитет -- политическая реклама -- реклама -- рекламное дело -- социальная реклама
Аннотация: Рассматривается история рекламы в Китае в широком социально культурном контексте. На конкретных примерах показывается, как создание и восприятие рекламных продуктов обусловлено китайской ментальностью, нравственно эстетическими нормами, традициями и обычаями. Материал хорошо иллюстрирован образцами китайской рекламы разных годов.


Доп.точки доступа:
Гао Цзюань (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Человек в информационно-коммуникационных сетях [Текст] : (материалы круглого стола) / материал подгот. Малков С. М. ; "Человек в информационно-коммуникационных сетях", круглый стол (2012 ; Санкт-Петербург) // Человек. - 2012. - № 5. - С. 76-91 : портр. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.024 + 60.024
Рубрики: Социальная философия
   Общество и техника

Кл.слова (ненормированные):
глобальные сети -- Интернет -- интернет-технологии -- интернет-устройства -- информационно-коммуникационные сети -- информационный потенциал -- круглые столы -- образовательный потенциал
Аннотация: Публикуются материалы круглого стола, состоявшегося 26 января 2012 года в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов (СПбГУП). Его участники анализируют проблемы Интернета как среды социализации и коммуникативного пространства молодежи, изучают информационный и образовательный потенциал глобальной сети, рассматривают медийные образы и мифы массовой культуры, задаются вопросом о возможности создания морального кодекса обитателей Интернета.


Доп.точки доступа:
Запесоцкий, Александр Сергеевич (академик; ректор) \.\; Юдин, Борис Григорьевич (доктор философских наук; заведующий отделом) \.\; Марков, Александр Петрович (заслуженный деятель науки РФ; профессор) \.\; Алексеева, Ирина Юрьевна (доктор философских наук; профессор; ведущий научный сотрудник) \.\; Дриккер, Александр Самойлович (доктор культурологии; профессор; ведущий научный сотрудник; заведующий) \.\; Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук; профессор) \.\; Степанова, Галина Борисовна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник) \.\; Шор, Юрий Матвеевич (доктор философских наук; профессор) \.\; Малков, Сергей Максимович (заведующий отделом) \, .\; "Человек в информационно-коммуникационных сетях", круглый стол (2012 ; Санкт-Петербург); Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов; СПбГУП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук).
    "Красавицы" и "красотки" - поиски идеала красоты в массовой изобразительной продукции [Текст] / О. О. Савельева // Человек. - 2015. - № 1. - С. 117-132 : фот., цв. ил. - Библиогр.: с. 132 (7 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 87.8г
Рубрики: Эстетика
   История эстетики

Кл.слова (ненормированные):
женская красота -- женские образы -- женские портреты -- женские фотопортреты -- идеал красоты -- изображения женщин -- изобразительная продукция -- красавицы -- массовая культура -- открытки
Аннотация: Женские изображения в массовой культуре как средство формирования идеала женской красоты. Приемы и тенденции создания открыток, плакатов, портретов, несущих образы женской красоты своего времени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук; профессор).
    Реклама в городском пространстве: использование языка актуального искусства [Текст] / Савельева Ольга Олеговна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 3 (23). - С. 61-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ). - Примеч.: с. 69 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.56 + 85.10
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

   Изобразительное искусство и архитектура, 20 в. 2-я пол.; 21 в.

   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
актуальное искусство -- арт-объекты -- восприятие рекламы -- городская реклама -- городская среда -- городское пространство -- интерактивная реклама -- искусство -- искусство и реклама -- наружная реклама -- перфомансы -- реклама -- реклама и искусство -- рекламные инсталляции -- рекламный стрит-арт -- социология рекламы -- хэппенинги -- эмбиент-реклама -- язык искусства
Аннотация: Анализируются формы взаимосвязи рекламы и искусства. Устанавливаются новые аспекты такого взаимодействия. Выявляются направления и приемы актуального искусства, которые участвуют в формировании городской среды. Анализируется наружная реклама в городе, эмбиент-реклама, рекламный стрит-арт. Изучаются примеры рекламных инсталляций, перфомансов. Особое внимание обращается на интерактивную городскую рекламу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук).
    "Чулок со стрелкой, каблук высокий…" (Женщина в чулках как социокультурный феномен) [Текст] / О. О. Савельева // Человек. - 2015. - № 5. - С. 61-74 : фот., ил., цв. вкл. - Библиогр.: с. 74 (11 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 37.238
Рубрики: Легкая промышленность
   Трикотажное производство

Кл.слова (ненормированные):
гламур -- женская мода -- женские ноги -- женские чулки -- изображения женских ног -- кабаре -- канкан -- социальные нормы -- фетиш -- черный цвет -- эротизм женских ног -- эротизм женской моды
Аннотация: Женские чулки как социокультурный маркер определенной эпохи, стиля жизни, социальных норм и обычаев. Культурные коннотации черных женских чулок в живописи и в рекламе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук).
    Удовлетворение потребностей в стиле "минимализм" [Текст] / О. О. Савельева // Человек. - 2017. - № 1. - С. 60-73 : ил., цв. вкл. - Библиогр.: с. 73 (12 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--СССР, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
градостроительство -- минимализм в быту -- минимализм в искусстве -- потребление -- советская идеология -- советская реклама -- советские плакаты -- советский быт -- советское общество -- социология повседневности -- социология потребления
Аннотация: Анализируются причины развития минимализма в культуре повседневности в начале 1960-х годов на Западе и в СССР. Показывается, что причиной минимализма в СССР стало недостаточное потребительское обеспечение. Приводятся примеры пропаганды минимализма в советской рекламе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)