Рользинг, К. И. (ведущий специалист). Что необходимо знать, принимая решения о выборе формы проникновения на зарубежные рынки? [Текст] / К. И. Рользинг> // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2018. - № 3. - С. 46-53 : 8 рис., 2 табл. . - ISSN 2074-6806
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные рынки -- интернационализация бизнеса -- исследования -- конкурентоспособность -- международное разделение труда -- международный маркетинг Аннотация: В процессе продвижения товара на международный рынок используются различные способы выхода фирмы на международный рынок. Одним из важнейших решений компании, вступающей в международную маркетинговую деятельность является решение о выборе способа выхода на внешний рынок. В статье говорится о необходимой маркетинговой подготовки выхода предприятия на внешний рынок. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |