Розенова, М. (доцент). Профессиональная компетентность и гуманитарные дисциплины [Текст] / М. Розенова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 169-170. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0169_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 169-170. - vobr04_000_011_0169_1, 11, 169-170
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- предметная компетентность -- социально-коммуникативная компетентность -- личностно-индивидуальностная компетентность -- компетентность -- профессиональное обучение -- преподавание гуманитарных дисциплин -- гуманитарные дисциплины Аннотация: О роли гуманитарных наук в формировании социально-коммуникативной и личностно-индивидуальностной компетентности в рамках профессионального обучения. Доп.точки доступа: Московский государственный университет печати Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Розенова, М. (доц.). Ценность любви в представлениях современных студентов [Текст] / М. Розенова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 38-41. - Библиогр.: с. 41 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0038_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 38-41. - vobr06_000_006_0038_1, 6, 38-41
Рубрики: Психология--Психология личности, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): жизненные ценности -- ценности -- любовь -- студенты -- психологические исследования Аннотация: Представлены результаты психологического исследования, касающегося представлений студентов о значимости любви в их жизни. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Розенова, М. И. (доктор психологических наук; профессор). Психологическое просвещение как источник безопасности образования и жизни [Текст] / М. И. Розенова, С. Е. Жучкова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 5. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (13 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Общая психология Кл.слова (ненормированные): адекватность -- здоровье -- информация -- компетентность -- молодежь -- научность -- обоснованность -- образование -- общество -- психологическое просвещение Аннотация: Уточнены и систематизированы основные категории и понятия, употребляющиеся для характеристики различных форм и уровней реакций индивида на стрессовые факторы, ситуации и обстоятельства в контексте проблемы психологических ресурсов личности. Доп.точки доступа: Жучкова, С. В. (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Розенова, М. И. (доктор психологических наук; доцент профессор). Эмоциональная безопасность в семье и близких отношениях: проблемы манипулирования, шантажа и давления [Текст] / М. И. Розенова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 12. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Психология личности Кл.слова (ненормированные): внутренний мир -- давление -- манипуляции -- семейные отношения -- семьи -- страх -- чувства -- эмоциональный шантаж Аннотация: Исследована проблема межличностных связей в системе значимых и семейных отношений. Внимание автора сосредоточено на вопросах эмоциональной безопасности в семье и близких отношениях. Выявлены основные формы межличностного эмоционального взаимодействия человека в значимых и семейных отношениях. Раскрыты психологические особенности межличностных манипуляций и эмоционального давления-шантажа. Выделены существенные признаки, линии и механизмы воздействия эмоционального шантажа на личность. Определены критериальные и типологические особенности, показаны динамика и симптомокомплекс эмоционального шантажа в человеческом взаимодействии и отношениях. Раскрыты последствия капитуляции личности перед эмоциональным давлением. Представлены авторские рекомендации относительно того, какими средствами можно противостоять эмоциональному шантажу и манипуляциям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |