Рейнгольд, Е.

    Предельная эффективность вложений в проект [Текст] / Е. Рейнгольд // Рынок ценных бумаг. - 2006. - N 2. - С. . 62-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-rcb_06_000_002_0062_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 2. - С. 62-66. - rcb_06_000_002_0062_1, 2, 62-66
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
эффективность инвестиционных проектов -- инвестиционные проекты -- инвестиции -- бизнес-направления -- структура инвестций -- основные средства -- вложения средств
Аннотация: Оценка эффективности инвестиционных проектов - часть общего инвестиционного анализа, в котором используются общепринятые в мировой практике подходы и с помощью которого набран большой теоретический и практический багаж решений. В более широком плане инвестиционный проект может выступать как отдельное бизнес-направление, соответственно, задача оценки эффективности проекта выступит как оценка эффективности бизнеса. Последнее особенно актуально в ситуациях выбора альтернативных вариантов вложения средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рейнгольд, Е.
    Деньги на игру (инвестиционные стратегии в индустрии развлечений и досуга) [Текст] / Е. Рейнгольц, В. Соловьева // Рынок ценных бумаг. - 2008. - N 9. - С. 51-58 . - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.263 + 65.497
Рубрики: Инвестиции--Россия
   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционные стратегии -- досуг -- индустрия досуга -- индустрия развлечений -- развлекательный сектор -- развлечения -- рынок развлечений -- сегмент развлечений -- сегмент ритейл -- сетевой бизнес
Аннотация: "Хлеба и зрелищ! " Со времен Римской империи эти слова сатирика Ювенала воспринимаются как символическое выражение интересов народных масс. Согласно антропологической теории социальные условия не оказывают существенного влияния на природу человека. И потребности людей во вкусной пище и нескучном проведении свободного времени актуальны всегда. Россияне - люди увлекающиеся и с ростом благосостояния готовы тратить все больше денег на свои увлечения. Развлечения - первоочередной объект вложения свободных средств, и когда потребности в различных товарах и продуктах удовлетворены, то интерес потребителей смещается в сторону развлекательного сектора.


Доп.точки доступа:
Соловьева, В.