Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российских компаний [Текст] / В. А. Ребязина, А. О. Давий> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2014. - № 6. - С. 97-117 : табл. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): МП -- маркетинговые практики -- представители компаний Аннотация: Рассматриваются существующие теоретические подходы к определению маркетинговых практик, а также основные модели маркетинговых практик. Доп.точки доступа: Давий, Анна Олеговна (ассистент; аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Анализ использования маркетинговых метрик российскими компаниями - производителями товаров повседневного спроса [Текст] / В. А. Ребязина, А. О. Давий, Я. И. Карлова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2016. - № 1. - С. 108-130 : табл. - Библиогр.: с. 127-130 (55 назв.) . - ISSN 0130-0105
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): FMCG-компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые метрики -- оценка маркетинговой результативности Аннотация: Статья посвящена выявлению особенностей применения маркетинговых метрик российскими FMCG-компаниями. В ней сформулировано определение понятия "маркетинговые метрики", рассмотрены и проанализированы основные концепции оценки маркетинговой деятельности, а также разработана классификация маркетинговых метрик. Доп.точки доступа: Давий, Анна Олеговна (ассистент); Карлова, Яна Игоревна (магистр) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гулакова, Ольга Вячеславовна (аспирант). Оценка клиентоориентированности компании: разработка комплексной шкалы и её адаптация к условиям российского рынка [Текст] / О. В. Гулакова, В. М. Панин, В. А. Ребязина> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2016. - № 6. - С. 87-111 : табл. - Библиогр.: с. 107-111 (49 назв.) . - ISSN 0130-0105
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированность -- комплексная шкала -- оценка клиентоориентированности Аннотация: Цель данной статьи - разработать инструментарий для комплексной оценки уровня клиентоориентированности компании, адаптированной к условиям российского рынка. Доп.точки доступа: Панин, Василий Михайлович (аспирант); Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Факторы потребительского поведения в сфере экономики совместного потребления в России на примере компании Airbnb [Текст] / Н. Ю. Тищенко [и др.]> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2019. - № 2. - С. 43-63. - Библиогр.: с. 59-63 (61 назв.) . - ISSN 0130-0105
Рубрики: Экономика Управление экономикой--Россия Кл.слова (ненормированные): аренда жилья -- коллаборативная экономика -- поведение потребителей -- потребительское поведение -- сервис аренды жилья -- цифровая экономика -- экологический туризм -- экономика совместного потребления Аннотация: Рассматриваются основные подходы к определению экономики совместного потребления, характеристики бизнес-модели экономики совместного потребления, а также драйверы и барьеры, с которыми сталкиваются потребители сервисов экономики совместного потребления. Доп.точки доступа: Тищенко, Назар Юрьевич (ассистент); Тищенко, Ольга Эдуардовна (аспирант); Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук); Слободчук, Юлия Андреевна (магистр); Airbnb, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стамалиева, Айгерим Алмазовна (аспирант). Изучение потребительского опыта на российском рынке интернет-торговли: тестирование модели пути потребителя [Текст] / А. А. Стамалиева, В. А. Ребязина, А. О. Давий> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 1. - С. 104-134 : рис., табл. - Библиогр.: с. 128-132. - Примечания в сносках
Рубрики: Экономика Экономический анализ--Россия Кл.слова (ненормированные): интернет-торговля -- онлайн-покупки -- потребительская лояльность -- потребительский опыт -- путь потребителя Аннотация: Рынок интернет-торговли в последние годы стремительно развивается, при этом количество потребителей, делающих покупки онлайн, увеличивается. В условиях усиливающейся конкуренции на рынке, широкого выбора товаров и брендов, увеличения покупательской способности и возможности быстрого переключения на товары конкурентов в сети исследование пути потребителя на рынке интернет-торговли становится актуальным. Данная статья посвящена изучению пути потребителей на российском рынке интернет-торговли. Доп.точки доступа: Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Давий, Анна Олеговна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Выявление поколенческих различий в решении потребителей использовать шеринговые сервисы в России [Текст] / Н. Г. Антонова, В. А. Ребязина, Э. О. Тункевичус, П. А. Дворянкин> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 4. - С. 146-180 : рис., табл. - Библиогр.: с. 175-180
Рубрики: Экономика Экономический анализ--Россия Кл.слова (ненормированные): коллабортивное потребление -- коллективное потребление -- поколения -- поколенческая теория -- поколенческие различия -- потребительское поведение -- сервисы совместного потребления -- совместное потребление -- теория поколений -- услуги коллективного потребления -- шеринговые сервисы Аннотация: Цифровая трансформация и стремительное развитие интернет-технологий в последнее десятилетие способствовали появлению инновационной бизнес-модели коллаборативного потребления и распространению сервисов совместного потребления (ССП). Данное исследование посвящено выявлению факторов использования ССП с учетом различий между поколениями, сформулированных на основе теории поколений. Доп.точки доступа: Антонова, Надежда Геннадьевна (аспирант); Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Тункевичус, Эдуард Олегович (студент); Дворянкин, Петр Алексеевич (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Цифровые профили пользователей сервисов совместного потребления в России: подход тематического моделирования [Текст] / В. А. Ребязина, Э. О. Тункевичус> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2021. - № 5. - С. 183-206 : рис. - Библиогр.: с. 201-206. - Примечания в сносках
Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- сервисы совместного потребления -- совместное потребление -- социальные сети -- тематическое моделирование -- цифровые потребители -- цифровые профили пользователей Аннотация: Трансформация общества и развитие цифровых технологий значительно повлияли на поведение потребителей: идентичность потребителей теперь распространяется на цифровую среду, формируется новый сегмент потребителей - цифровые потребители. Также в результате цифровизации развиваются новые бизнес-модели, например, модель совместного потребления, полноценное функционирование которой невозможно без существования цифровых платформ и интернета. Несмотря на популярность тематики совместного потребления в исследовательской среде и широкий инструментарий, используемый в исследованиях, на данный момент не предприняты попытки формирования цифрового профиля пользователей сервисов совместного потребления на основе анализа профилей пользователей социальных сетей и выявления их психографических характеристик. Данные социальных сетей являются одним из наиболее обширных источников информации о потребителях: умение анализировать поведение потребителей в социальных сетях может стать существенным конкурентным преимуществом компаний, так как позволяет оперативно извлекать объективную информацию о пользователях. Доп.точки доступа: Тункевичус, Эдуард Олегович (студент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |