Рахманкулова, Н. Ф. Духовное общение, свобода и ненасилие [Текст] / Н. Ф. Рахманкулова> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2004. - N 5. - С. . 60-75. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-mfls04_000_005_0060_1
Рубрики: Этика--Социальная этика Кл.слова (ненормированные): ценносим -- духовные ценности -- духовное общение -- свобода -- ненасилие -- общение Аннотация: С ценностной точки зрения уточнен смысл духовного общения, его место в общении в целом и связь со свободой и идеалом ненасилия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рахманкулова, Н. Ф. (канд. филос. наук, доц. каф. философии Моск. гос. ун-та им. М. В. Ломоносова). Высшее образование для вступающих в общество знания: ценности и этические регулятивы [Текст] / Н. Ф. Рахманкулова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 10. - С. 53-58 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): общество знания -- ценности -- ценностное саморегулирование -- этическое саморегулирование -- управление образованием -- субъекты принятия решений -- этические регулятивы Аннотация: Раскрываются задачи ценностного и этического саморегулирования, которые должны выполнять основные субъекты принятия решений в области высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рахманкулова, Н. Ф. (канд. филос. наук, доц. каф. философии Моск. гос. ун-та им. М. В. Ломоносова). Высшее образование для вступающих в общество знания: ценности и этические регулятивы [Текст] / Н. Ф. Рахманкулова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 10. - С. 53-58 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): общество знания -- ценности -- ценностное саморегулирование -- этическое саморегулирование -- управление образованием -- субъекты принятия решений -- этические регулятивы Аннотация: Раскрываются задачи ценностного и этического саморегулирования, которые должны выполнять основные субъекты принятия решений в области высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |