Рахманкулова, Н. Ф.
    Духовное общение, свобода и ненасилие [Текст] / Н. Ф. Рахманкулова // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2004. - N 5. - С. . 60-75. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-mfls04_000_005_0060_1
УДК
ББК 87.7
Рубрики: Этика--Социальная этика
Кл.слова (ненормированные):
ценносим -- духовные ценности -- духовное общение -- свобода -- ненасилие -- общение
Аннотация: С ценностной точки зрения уточнен смысл духовного общения, его место в общении в целом и связь со свободой и идеалом ненасилия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рахманкулова, Н. Ф. (канд. филос. наук, доц. каф. философии Моск. гос. ун-та им. М. В. Ломоносова).
    Высшее образование для вступающих в общество знания: ценности и этические регулятивы [Текст] / Н. Ф. Рахманкулова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 10. - С. 53-58 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
общество знания -- ценности -- ценностное саморегулирование -- этическое саморегулирование -- управление образованием -- субъекты принятия решений -- этические регулятивы
Аннотация: Раскрываются задачи ценностного и этического саморегулирования, которые должны выполнять основные субъекты принятия решений в области высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рахманкулова, Н. Ф. (канд. филос. наук, доц. каф. философии Моск. гос. ун-та им. М. В. Ломоносова).
    Высшее образование для вступающих в общество знания: ценности и этические регулятивы [Текст] / Н. Ф. Рахманкулова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 10. - С. 53-58 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
общество знания -- ценности -- ценностное саморегулирование -- этическое саморегулирование -- управление образованием -- субъекты принятия решений -- этические регулятивы
Аннотация: Раскрываются задачи ценностного и этического саморегулирования, которые должны выполнять основные субъекты принятия решений в области высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)