Ракмэн, Майкл. Чего на самом деле хотят клиенты? [Текст] / М. Ракмэн ; пер. с англ. И. Гординой> // Банковское дело. - 2018. - № 8. - С. 48-56 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.) . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- клиенты банков -- лояльные отношения -- опросы клиентов -- опыт клиентов -- отношения с клиентами -- удовлетворенность клиентов -- управление отношениями с клиентами Аннотация: Клиенты, которые хотят решения своих проблем, реализации целей, улучшения качества жизни, часто остаются недопонятыми банками и не получают должного уровня обслуживания своим банком, который сфокусирован только на эффективности продаж и качестве сервиса. Для того чтобы управлять долгосрочными, лояльными отношениями с клиентами, банкам следует шире смотреть на опыт клиента, внедрять процессы последовательного управления отношениями с клиентами и оценивать их качество. Доп.точки доступа: Гордина, Инна \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |