Пчелинцева, Е. В. (кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой Института развития образования Ивановской области). Игровое обучение - технология профессионального образования [Текст] / Е. В. Пчелинцева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- методы обучения -- игровое обучение -- игра -- игровые модели -- имитация -- имитационные модели -- дидактические игры -- деловые игры Аннотация: Освещены основные направления конструктивного преобразования системы профессиональной подготовки в вузах, которая предполагает внедрение игрового обучения. Показано использование игровой технологии в преподавании курса "Психологическое конструирование". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пчелинцева, Е. В. (кандидат педагогических наук). Теоретические положения технологии сочетанной коррекции психотравмирующего опыта ребенка, пережившего насилие взрослых [Текст] = Theoretical Provisions of the Technology of Combined Correction of the Traumatic Experience of a Child Who has Experienced Adult Violence / Е. В. Пчелинцева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 2. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 74 (11 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): интегрированные средства помощи -- коррекция психологических травм -- помощь детям -- последствия насилия -- проблемно-поисковые ситуации -- психотравмирущий опыт -- синтез искусств -- технология сочетанной коррекции Аннотация: Представлены теоретико-методологические обоснования технологии сочетанной коррекции последствий насильственных действий над ребенком, с учетом культурологического, аксиологического и антропологического подходов, представляющих мировоззренческую основу настоящего исследования, определяющих методику психолого-педагогической помощи детям, переживших насилие. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пчелинцева, Е. В. (кандидат педагогических наук). Теоретический аспект коррекции последствий насилия над детьми в формате отечественной гуманистической психологии развития и детского психоанализа [Текст] = Theoretical Provisions of the Technology of Combined Correction of the Traumatic Experience of a Child Who has Experienced Adult Violence / Е. В. Пчелинцева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 3. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (16 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детская психотравма -- детский психоанализ -- коррекции -- коррекция психологических травм -- помощь детям -- последствия насилия -- психоаналитические технологии -- психотравмирущий опыт Аннотация: Представленные технологические инструменты коррекции являются важнейшими составляющими профессиональной деятельности детских психологов и педагогов в работе с детьми, пережившими насилие взрослых. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пчелинцева, Е. В. (кандидат педагогических наук). Роль взрослого-фасилитатора в сопровождении детей, переживших насилие [Текст] = The role of the adult facilitator in accompanying child survivors of violence / Е. В. Пчелинцева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 9. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (16 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детский психоанализ -- коммуникативные навыки -- коррекция психологических травм -- последствия насилия -- психоаналитические технологии -- творческая недирективная игра -- технология игры -- фасилитирующая тактика сопровождения Аннотация: Рассматривается проблема фасилитирующей технологии сопровождения детей, переживших насилие, используемой взрослыми в процессе организации свободной творческой игры, отображающей переживания и негативные эмоции ребенка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |