Проске, Томас (доктор). Интервью с доктором Т. Проске, директором отдела медицинского маркетинга компании Schering [Текст] / Т. Проске> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 127-130. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0127_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 2. - С. 127-130. - mrus06_000_002_0127_1, 2, 127-130
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы Россия Кл.слова (ненормированные): фармацевтический рынок -- медицинский маркетинг -- фармацевтические компании -- российский фармацевтический рынок -- лекарственные препараты -- интервью Аннотация: Маркетинговые аспекты развития фармацевтического рынка России и деятельность фармацевтических компаний Schering на отечественном рынке. Доп.точки доступа: Schering, фармацевтическая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |