Прей, П. Роль контакт-центров в поддержании лояльности клиентов и расширении бизнеса [Текст] / П. Прей> // Финансовый бизнес. - 2004. - N 3. - С. . 15-18. - RUMARS-fibi04_000_003_0015_1
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): финансовые рынки -- электронная почта -- контакт-центры -- лояльность клиентов -- рынок услуг -- бизнес -- интернет-технологии Аннотация: На рынке услуг сегодня развернулась жесточайшая конкуренция: потребителям предлагается великое множество различных товаров и услуг. В ситуации, когда компании в буквальном смысле борются за каждого клиента, последний получает возможность требовать все более и более качественный сервис. До появления интернет-сетей основным каналом связи бизнес-клиент-бизнес были телефонные сети, однако сейчас все больше компаний пересматривают свои взгляды и стремятся полнее использовать свои возможности, предоставляемые WWW и электронной почтой. В борьбе за лояльность клиента электронные каналы связи приобретают все большую важность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |