Попов, К. А. Обучение трехмерной графике на примере создания физических моделей [Текст] / К. А. Попов> // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0053_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 53-57. - inio06_000_010_0053_1, 10, 53-57
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- информатика -- трехмерная графика -- интеграция предметов -- 8 класс -- 9 класс -- компьютерная графика -- графические редакторы Аннотация: В данной статье раскрыты возможности интеграции информатики с физикой при обучении школьников VIII-IX классов методам работы с трехмерной графикой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, К. А. (канд. физ.-мат. наук). О возможности сближения блоков информационных технологий и программирования в школьном курсе информации [Текст] / К. А. Попов> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 75-80. - RUMARS-inio07_000_006_0075_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- программирование -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- курс программирования -- обучение программированию -- основы программирования Аннотация: Автор предлагает вариант организации обучения, позволяющий сблизить две стороны современного курса информатики. Описываемый в статье подход предполагает сближение пользовательского курса и курса программирования на основе общности используемых прикладных программ с выходом на объектно-ориентированную платформу. В качестве таких прикладных программ рассматриваются приложения Microsoft Office и Microsoft Visual Studio. |