Пономаренко, Б. Т. Профессиональное обучение государственных и муниципальных служащих: состояние и развитие [Текст] / Б. Т. Пономаренко> // Образование и общество. - 2005. - N 6. - С. . 11-14. - RUMARS-obob05_000_006_0011_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): государственные служащие -- муниципальные служащие -- обучение кадров Аннотация: Автор анализирует в статье систему профессионального обучения государственных и муниципальных служащих в Российской Федерации, главная задача которой повышение профессионального уровня госслужащих, подготовка профессионалов, которые обладают необходимыми теоретическими и прикладными знаниями в сфере государственного управления. Доп.точки доступа: Российская академия государственной службы при Президенте |
Пономаренко, Б. Т. Социальные аспекты развития профессионального образования [Текст] / Б. Т. Пономаренко> // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. . 14-16. - RUMARS-obob07_000_003_0014_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): российская образовательная система -- образование зарубежом -- двухуровневое профессиональное образование -- бакавлавриат -- магистратура -- модернизация образования Аннотация: Статья излагает стратегию реформирования высшего профессионального образования государственных служащих. |
Пономаренко, Б. Т. Инновационный характер управления профессиональным образованием [Текст] / Б. Т. Пономаренко> // Образование и общество. - 2008. - N 2. - С. 9-12
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- модернизация системы образования -- конкурентноспособность профессионального образования -- дополнительное профессиональное образование Аннотация: В статье раскрываются механизмы инновационного управления профессиональным образованием в России. Это связано с тем, что в России в области профессионального сложилась тенденция разрушения мировоззренческой целостности профессиональных знаний, их фрагментарности на прагматические элементы, изменении парадигмы образования. Складывается сложная ситуация, при которой каждый второй специалист управленческого или экономического профиля нуждается в переучивании, дополнительном профессиональном образовании. |