Половинина, Светлана Геннадиевна (ассистент кафедры немецкой филологии Астраханского государственного университета).
    Имплицитные маркеры отрицания в немецкоязычном рекламном дискурсе [Текст] / С. Г. Половинина // Гуманитарные исследования. - 2010. - N 4 (36). - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (18 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 81.2 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
имплицитность -- маркеры отрицания -- немецкий язык -- рекламная информация -- рекламный дискурс -- семантические структуры
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению имплицитных маркеров отрицания в рекламных текстах немецкого языка. Целью является исследование различных лексических, морфологических и синтаксических средств отрицания на всех лингвистических уровнях для правильного понимания и оценки рекламной информации. Имплицитность связана с семантической структурой предложения и создает второй уровень в теме рекламной информации. Имплицитные средства отрицания в рекламных текстах подчинены эффективному решению коммуникативных и прагматических целей ламного текста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)