Половинина, Светлана Геннадиевна (ассистент кафедры немецкой филологии Астраханского государственного университета). Имплицитные маркеры отрицания в немецкоязычном рекламном дискурсе [Текст] / С. Г. Половинина> // Гуманитарные исследования. - 2010. - N 4 (36). - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (18 назв. ) . - ISSN 1818-4936
Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): имплицитность -- маркеры отрицания -- немецкий язык -- рекламная информация -- рекламный дискурс -- семантические структуры Аннотация: Статья посвящена рассмотрению имплицитных маркеров отрицания в рекламных текстах немецкого языка. Целью является исследование различных лексических, морфологических и синтаксических средств отрицания на всех лингвистических уровнях для правильного понимания и оценки рекламной информации. Имплицитность связана с семантической структурой предложения и создает второй уровень в теме рекламной информации. Имплицитные средства отрицания в рекламных текстах подчинены эффективному решению коммуникативных и прагматических целей ламного текста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |