Поздняковская, Юлия Эдуардовна (соискатель кафедры "Маркетин и реклама").
    Выбор и обоснование использования методов БТЛ-коммуникаций на разных стадиях жизненного цикла бренда [Текст] / Ю. Э. Поздняковская // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2009. - N 3 (29). - С. 121-128. - Библиогр.: с. 127-128 . - ISSN 1991-0533. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- бренд -- жизненный цикл -- рекламные компании
Аннотация: В данной статье производится сравнительный анализ особенностей основных стадий жизненного цикла бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Поздняковская, Юлия Эдуардовна (соискатель кафедры "Маркетин и реклама").

    Выбор и обоснование использования методов БТЛ-коммуникаций на разных стадиях жизненного цикла бренда [Текст] / Ю. Э. Поздняковская // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2009. - N 3 (29). - С. 121-128. - Библиогр.: с. 127-128 . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- бренд -- жизненный цикл -- рекламные компании
Аннотация: В данной статье производится сравнительный анализ особенностей основных стадий жизненного цикла бренда.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)