Подоляк, И. Д. (бренд-менеджер отд. маркетинга компании "Сладонеж", г. Омск). Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей [Текст] / И. Д. Подоляк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 77-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ) ; библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0077_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 2. - С. 77-82. - mrus06_000_002_0077_1, 2, 77-82
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламные коммуникации -- маркетинговые инструменты -- реклама -- модель передачи информации -- передача информации -- потребители -- поведение потребителей Аннотация: В статье автор систематизирует причины снижения влияния рекламных коммуникаций на потребителя, рассматривая модель передачи информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |