Плугина, М. (доцент). Организация системы повышения квалификации [Текст] / М. Плугина> // Высшее образование в России. - 2005. - N 1. - С. . 126-129. - Библиогр.: с. 129 (11 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_001_0126_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): система повышения квалификации -- повышение квалификации специалистов -- специалисты Аннотация: Рассматриваются недостатки и предложения относительно организации системы повышения квалификации и ее эффективного функционирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плугина, М. (доцент). Служба психологического сопровождения [Текст] / М. Плугина> // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 124-126. - Библиогр.: с. 126 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0124_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 124-126 : ил. - vobr05_000_006_0124_1, 6, 124-126
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- служба психологического сопровождения -- психологическое сопровождение -- психологический коучинг -- коучинг -- профессиональное становление личности -- становление личности -- личность Аннотация: Рассматривается проблема организации специальной службы психологического сопровождения в высших учебных заведениях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Плугина, М. И. Формирование психологической компетентности субъектов образовательного процесса [Текст] / М. И. Плугина, В. А. Шалагина> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 102-106. - RUMARS-inob07_000_001_0102_1
Рубрики: Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- психологическая компетентность -- психологические службы -- субъекты образовательного процесса -- школьные психологи -- школьные психологические службы Аннотация: В данной статье отражена проблема необходимости формирования психологической компетентности субъектов образовательного процесса в условиях современного образования. Рассмотрена система деятельности специалистов, основанная на проектировании теоретической модели деятельности школьного практического психолога по решению обозначенной задачи. Доп.точки доступа: Шалагина, В. А. |